Описание:
Вы отвечаете за маркетинг и рекламу в вашей компании. У вас очень много дел и забот, но вы точно знаете, что просто обязаны найти время и разобраться наконец, как можно эффективно размещать рекламу вашей компании в Интернет.
Не тратьте свое время, не перелопачивайте килограммы книг и не просматривайте гигабайты сайтов, а просто посетите семинар «Реклама в Интернет своими силами».
Вы получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей по рекламе в Интернет, готовых к реализации уже сегодня. Этот семинар построен только на реальном опыте маркетолога-практика и без лишних слов, только с необходимыми вводными данными позволит вам начать рекламу вашей компании в Интернет.
Что в результате получит слушатель:
-
Узнает об особенностях различных инструментов интернет-рекламы
-
Получит необходимый набор знаний для самостоятельной работы с интернет-рекламой
-
Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг
-
Поймет, в каком направлении можно модифицировать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж
-
Узнает, как отслеживать эффективность рекламы в Интернет
-
Поймет, как контролировать и проверять действия сторонних исполнителей, осуществляющих рекламу компании в Интернете
-
Сможет оценить перспективность и целесообразность рекламы в Интернет для своего бизнеса
Что в результате получит компания:
-
Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность
-
Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, что может правильно сделать только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта
-
Компания сможет увеличить продажи за счет притока новых клиентов из Интернет
Программа тренинга
1 день
-
Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж
-
Какую пользу вашей компании может принести использование Интернет и реклама в нем
-
Правильное определение целей и задач сайта
-
Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
-
Определяем место интернет-канала в системе продаж и коммуникаций компании
-
Интернет-реклама: немного общих слов и четких определений
-
Каналы привлечения посетителей на сайт
-
Почему вашей компании нельзя игнорировать интернет-рекламу
-
Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
-
Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы
-
Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить
-
Реклама или поисковая оптимизации сайта – что выбрать?
-
Подготовка к рекламной кампании в Интернет
-
Определяем цели и задачи ваших рекламных кампаний
-
Проверяем готовность вашего сайта к рекламе в Интернет
-
Устраняем препятствия и разрушаем преграды перед интернет-покупателями
-
Реклама компании в Интернет без сайта – сложно, но можно
-
Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов
-
Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу
-
Как и где начать контекстную рекламу, кто и когда может помочь
-
Приручаем «Три кита» контекстной рекламы в российском Интернете – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сходство и различия рабочих инструментов, аудитории систем
-
Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать
-
Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления
-
Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время
-
Оцениваем бюджет рекламной кампании
2 день
-
Полностью используем рекламные возможности Интернет
-
Как сделать правильный выбор рекламных инструментов товаров и услуг для различных этапов прохождения «маркетинговой воронки»
-
Как извлечь пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
-
Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
-
Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов
-
Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?
-
Ищем отчеты на рекламных площадках. Находим «узкие места» и ликвидируем их
-
Разбираем статистические отчеты на своем сайте: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия... Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики
-
Определяем необходимые и отбрасываем лишние показатели и отчеты
-
Создаем график мониторинга и правки рекламных кампаний
-
Анализ эффективности рекламных действий в Интернет
-
Определяем ключевые показатели эффективности (KPI)
-
Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
-
Создаем интересные и полезные отчеты для всех сотрудников компании
-
Считаем прибыль, сокращаем потери
-
Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам
-
Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
-
Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать
-
Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить
-
Как разбрасываться пресс-релизами правильно
-
Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения
-
Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
-
Боремся с плагиатом в Интернет
-
… и еще десятки идей для создания интересного и прибыльного сайта
Тренеры
Автор и ведущий - Можарова Алла:
Практикующий маркетолог.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».
Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.
|