Курс, семинар, тренинг по теме: Реклама в Интернет своими силами

Курс, семинар, тренинг по теме: Реклама в Интернет своими силами

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Реклама в Интернет своими силами
Даты проведения:24 февраля - 25 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр

Описание:

Вы отвечаете за маркетинг и рекламу в вашей компании. У вас очень много дел и забот, но вы точно знаете, что просто обязаны найти время и разобраться наконец, как можно эффективно размещать рекламу вашей компании в Интернет. Не тратьте свое время, не перелопачивайте килограммы книг и не просматривайте гигабайты сайтов, а просто посетите семинар «Реклама в Интернет своими силами». Вы получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей по рекламе в Интернет, готовых к реализации уже сегодня. Этот семинар построен только на реальном опыте маркетолога-практика и без лишних слов, только с необходимыми вводными данными позволит вам начать рекламу вашей компании в Интернет. Что в результате получит слушатель:

  1. Узнает об особенностях различных инструментов интернет-рекламы
  2. Получит необходимый набор знаний для самостоятельной работы с интернет-рекламой
  3. Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг
  4. Поймет, в каком направлении можно модифицировать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж
  5. Узнает, как отслеживать эффективность рекламы в Интернет
  6. Поймет, как контролировать и проверять действия сторонних исполнителей, осуществляющих рекламу компании в Интернете
  7. Сможет оценить перспективность и целесообразность рекламы в Интернет для своего бизнеса

Что в результате получит компания:

  1. Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность
  2. Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, что может правильно сделать только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта
  3. Компания сможет увеличить продажи за счет притока новых клиентов из Интернет

Программа тренинга

1 день

  1. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж
  2. Какую пользу вашей компании может принести использование Интернет и реклама в нем
  3. Правильное определение целей и задач сайта
  4. Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
  5. Определяем место интернет-канала в системе продаж и коммуникаций компании
  6. Интернет-реклама: немного общих слов и четких определений
  7. Каналы привлечения посетителей на сайт
  8. Почему вашей компании нельзя игнорировать интернет-рекламу
  9. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
  10. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы
  11. Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить
  12. Реклама или поисковая оптимизации сайта – что выбрать?
  13. Подготовка к рекламной кампании в Интернет
  14. Определяем цели и задачи ваших рекламных кампаний
  15. Проверяем готовность вашего сайта к рекламе в Интернет
  16. Устраняем препятствия и разрушаем преграды перед интернет-покупателями
  17. Реклама компании в Интернет без сайта – сложно, но можно
  18. Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов
  19. Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу
  20. Как и где начать контекстную рекламу, кто и когда может помочь
  21. Приручаем «Три кита» контекстной рекламы в российском Интернете – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сходство и различия рабочих инструментов, аудитории систем
  22. Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать
  23. Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления
  24. Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время
  25. Оцениваем бюджет рекламной кампании

2 день

  1. Полностью используем рекламные возможности Интернет
  2. Как сделать правильный выбор рекламных инструментов товаров и услуг для различных этапов прохождения «маркетинговой воронки»
  3. Как извлечь пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
  4. Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
  5. Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов
  6. Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?
  7. Ищем отчеты на рекламных площадках. Находим «узкие места» и ликвидируем их
  8. Разбираем статистические отчеты на своем сайте: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия... Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики
  9. Определяем необходимые и отбрасываем лишние показатели и отчеты
  10. Создаем график мониторинга и правки рекламных кампаний
  11. Анализ эффективности рекламных действий в Интернет
  12. Определяем ключевые показатели эффективности (KPI)
  13. Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
  14. Создаем интересные и полезные отчеты для всех сотрудников компании
  15. Считаем прибыль, сокращаем потери
  16. Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам
  17. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
  18. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать
  19. Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить
  20. Как разбрасываться пресс-релизами правильно
  21. Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения
  22. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
  23. Боремся с плагиатом в Интернет
  24. … и еще десятки идей для создания интересного и прибыльного сайта

Тренеры

Автор и ведущий - Можарова Алла: Практикующий маркетолог. Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру». Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Реклама в Интернет своими силами (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Реклама в Интернет своими силами - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Реклама в Интернет своими силами

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Я построил дом - Строительная компания Живой дом. Строительная компания Центр-А.
buildhome.ru
mskoboi.ru

Информация