Курс, семинар, тренинг по теме: Профессиональная продажа услуг

Курс, семинар, тренинг по теме: Профессиональная продажа услуг

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Профессиональная продажа услуг
Даты проведения:31 января - 01 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15

Описание:

Тренинг будет полезен сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. Участники тренинга сформируют представление о системном подходе к профессиональным продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи.

Аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители подразделений

Программа тренинга

1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.

  • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
  • На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования «профессиональных услуг»
  • Систематизация этапов продажи
  • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки
  • 2. Установление доверительного контакта с клиентом. Как произвести хорошее впечатление

  • Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика
  • Фильтры коммуникации
  • Управление собственным эмоциональным состоянием
  • Убедительность в общении.
  • 3. Приемы и техники определение потребностей

  • Формирование потребности у клиента
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
  • Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.
  • Опросные системы SPIN и ADAPT
  • Использование информации о клиенте в продаже
  • Умение сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов и подвести к принятию решения о приобретении ваших услуг.
  • 4. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?

  • Основные схемы построения торгового предложения
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги
  • Как объяснить и преподнести полезность услуги для клиента?
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
  • 5. Ценность, цена, польза

  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены
  • Основные правила работы с ценой
  • Фактическая цена и ценность для потребителя
  • Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену
  • Умение "играть на стороне клиента" способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу.
  • 6. Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Когда и почему клиент сомневается?
  • Действия в случае отказа. Алгоритм работы с возражениями
  • Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений.
  • Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
  • Работа с эмоциональными возражениями клиента
  • Тренировка техник работы с возражениями. Умение действовать при обнаружении возражения "отмазки"
  • Умение подобрать и применить адекватную технику для обработки возражения.
  • 7. Принципы влияния на человека, использование влияния в продажах услуг

  • Принципы влияния
  • Понимание принципов запуска автоматических реакций у человека, способность видеть скрытое воздействие по отношению к себе.
  • Проработка речевых формулировок влияния на клиента в процессе продажи
  • Использования техник влияния в процессе продажи услуг.
  • Тренеры

    Олег Заболотный

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Профессиональная продажа услуг (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Профессиональная продажа услуг - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Профессиональная продажа услуг

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Если бы я заказывал профнастио, то я бы наверно заказал его у комании - http://mpstar-m.ru.
    mpstar-m.ru
    Ссылки, краткие сведения Возможность заказа онлайн
    kovanie-ogrady.ru

    Информация