Семинар-практикум предназначен для руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений. Ведущих менеджеров по маркетингу и сбыту.
Программа тренинга
-
Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка
-
Задача увеличение продаж и задача развития продаж – какие приемы эффективны?
-
Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта, их преимущества и недостатки
-
Самые эффективные программы при снижении рынка, лучшая практика. Интегрированные трейд-промо-акции
Решение практической задачи участника семинара-практикума по разработке программы продвижения и увеличения продаж в кризис
-
Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях
-
Изменение системы скидок при снижении рынка: примеры увеличения продаж в кризис
-
Бонусы, их типы и правила расчета
-
Мотивационые программы в трейд-маркетинге. Программы, направленные на увеличение Активной Клиентской Базы дистрибутора, ассортиментной линейки
-
Торговые конкурсы для сотрудников дистрибутора: цели, виды. Документарное оформление. Примеры результативных программ
-
Маркетинговые коммуникации и обучение. Правила подготовки программ и проведения обучения сотрудников дилера. Консультирование по продукту. Оценка эффективности
Решение практической задачи участника семинара-практикума по разработке трейдмаркетинговых акций для увеличения продаж дистрибуторов и дилеров
-
Промо-акции в рознице: ставка на конечного потребителя
-
Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках
-
Мотивационные программы для увеличения лояльности продавцов торговых точек. Чем заинтересовать лицо, принимающее решение
-
Классификация торговых точек, выбор ассортимента
-
Формула PITA- стимулирование сбыта
Решение практической задачи участника семинара-практикума по разработке про-акций в рознице
-
Покупатель и потребитель: лояльность шаг за шагом
-
Покупательское поведение, мотивы и причины покупки
-
Какого покупателя можно сделать «своим»?
-
Индексы лояльности и правила их замеров
-
Эффективность трейд—промо-маркетинговых мероприятий
-
Методики расчета для различных типов мероприятий
-
Способы замера
-
KPI трейд-промо-акций и их рекомендуемые значения
Решение практической задачи участника семинара-практикума по разработке про-акций для конечного потребителя
Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! Решение практических задач участников семинара посвящено более 40% времени. Дополнительно участники семинара-практикума получат 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.
Тренеры
Автор и ведущий - Сорокина Татьяна Ильинична:
Кандидат психологических наук. Тренер-консультант по вопросам формирования дистрибуторских, дилерских, франчайзинговых сетей, организации и управления филиалами торговых компаний, организации службы сбыта и формирования системы продаж. Имеет практический опыт руководящей работы в области маркетинга и сбыта, организации и управления работой региональных филиалов в крупных российских компаниях.