Курс, семинар, тренинг по теме: Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж

Курс, семинар, тренинг по теме: Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж
Даты проведения:29 сентября - 30 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Донская дом 11, строение 2, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Семинар-практикум предназначен для руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений. Ведущих менеджеров по маркетингу и сбыту.

Программа тренинга

  1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка
  2. Задача увеличение продаж и задача развития продаж – какие приемы эффективны?
  3. Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта, их преимущества и недостатки
  4. Самые эффективные программы при снижении рынка, лучшая практика. Интегрированные трейд-промо-акции
  5. Решение практической задачи участника семинара-практикума по разработке программы продвижения и увеличения продаж в кризис
  6. Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях
  7. Изменение системы скидок при снижении рынка: примеры увеличения продаж в кризис
  8. Бонусы, их типы и правила расчета
  9. Мотивационые программы в трейд-маркетинге. Программы, направленные на увеличение Активной Клиентской Базы дистрибутора, ассортиментной линейки
  10. Торговые конкурсы для сотрудников дистрибутора: цели, виды. Документарное оформление. Примеры результативных программ
  11. Маркетинговые коммуникации и обучение. Правила подготовки программ и проведения обучения сотрудников дилера. Консультирование по продукту. Оценка эффективности
  12. Решение практической задачи участника семинара-практикума по разработке трейдмаркетинговых акций для увеличения продаж дистрибуторов и дилеров
  13. Промо-акции в рознице: ставка на конечного потребителя
  14. Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках
  15. Мотивационные программы для увеличения лояльности продавцов торговых точек. Чем заинтересовать лицо, принимающее решение
  16. Классификация торговых точек, выбор ассортимента
  17. Формула PITA- стимулирование сбыта
  18. Решение практической задачи участника семинара-практикума по разработке про-акций в рознице
  19. Покупатель и потребитель: лояльность шаг за шагом
  20. Покупательское поведение, мотивы и причины покупки
  21. Какого покупателя можно сделать «своим»?
  22. Индексы лояльности и правила их замеров
  23. Эффективность трейд—промо-маркетинговых мероприятий
  24. Методики расчета для различных типов мероприятий
  25. Способы замера
  26. KPI трейд-промо-акций и их рекомендуемые значения
  27. Решение практической задачи участника семинара-практикума по разработке про-акций для конечного потребителя

Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! Решение практических задач участников семинара посвящено более 40% времени. Дополнительно участники семинара-практикума получат 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.

Тренеры

Автор и ведущий - Сорокина Татьяна Ильинична: Кандидат психологических наук. Тренер-консультант по вопросам формирования дистрибуторских, дилерских, франчайзинговых сетей, организации и управления филиалами торговых компаний, организации службы сбыта и формирования системы продаж. Имеет практический опыт руководящей работы в области маркетинга и сбыта, организации и управления работой региональных филиалов в крупных российских компаниях.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж

Ближайшие похожие мероприятия
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация