Очень часто руководителю отдела продаж необходимы простые и удобные инструменты управления и планирования продаж, оптимизации работы отдела, обучения и мотивации сотрудников. Причем нужны такие шаблоны и наборы инструментов, которые можно легко применить сразу. Большая часть работы любого эффективного отдела продаж обычно и строится на таких готовых решениях.
Мы собрали практические инструменты, которыми руководителю отдела продаж приходится пользоваться ежедневно. Для вашего удобства мы охватили основные области в продажах:
Управление продажами
Обучение технике продаж
Мотивация
Клиенты (существующие, потенциальные, ушедшие)
Планирование деятельности руководителя и менеджеров
Холодные звонки
Встречи
Коммерческие предложения
Процесс продаж
Воронка продаж
Семинар предназначен для владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей подразделений продаж.
По окончании семинара Вы сможете быстро и, главное, успешно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж, научитесь повышать эффективность и мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана по объему и ассортименту. Вы сможете не только управлять продажами, но и управлять продавцами! Весь набор практических инструментов, полученных на семинаре, легко адаптировать под Ваши конкретные задачи!
Программа тренинга
Первый набор инструментов
В этом наборе мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами. Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.
-
Тест–лист по оценке эффективности работы подразделения продаж
-
Пошаговый планировщик для руководителя продаж по проведению собраний и пятиминуток
-
Еженедельный план-майкер результатов и действий в продажах для руководителя
-
Ежедневный план-мейкер для менеджера отдела продаж
-
Лист–планировщик прогнозирования продаж будущих результатов по сделкам менеджеров отдела продаж. (Лист-планировщик по работе руководителя продаж с воронкой продаж всего отдела)
-
Оценщик эффективности системы материальной мотивации отдела продаж
-
Пошаговый шаблон составления действий менеджера
-
Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по активности)
-
Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по продуктивности)
-
Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по эффективности)
-
Шаблон для составления схемы материальной мотивации менеджера отдела продаж
-
Лист – планировщик по работе с воронкой (возможностями в продажах) менеджера по продажам
Второй набор инструментов
Следующий набор содержит инструменты, которые применимы для повышения эффективности работы отдельных менеджеров. Эти инструменты касаются повседневной работы менеджера: как правильно составить сценарий холодного звонка, как работать с возражениями, как подготовиться и хорошо провести встречу. Как составить хорошее коммерческое предложение. Как его правильно отправить и добиться ответа.
-
Планировщик по работе подготовке и работе менеджеров с холодными звонками
-
Шаблон сценария холодного звонка
-
Типовые возражения и ответы на них при работе по телефону
-
Набор типовых ошибок при работе по телефону
-
Лист – планировщик по подготовке встречи с клиентом
-
План по оценке эффективности проведенной встречи
-
Планировщик составления и отслеживания коммерческих предложений
-
Шаблон для составления коммерческого предложения клиенту
-
Этапы контроля прохождения сделки с потенциальным клиентом
Третий набор инструментов
Третий блок касается клиентской части и рынка.
Как оценить потенциальный рынок? Как разобраться с теми клиентами, которые уходят? Кого можно вернуть, а на кого и не стоит тратить силы? Как классифицировать тех клиентов, которые есть? На кого тратить больше сил, а на кого меньше?
-
Досье ведения клиента
-
Пошаговая методика классификации имеющихся клиентов
-
Как оценить возможности кросс продаж (дополнительных продаж) по существующим клиента
-
Как оценить возможности по ушедшим клиентам (методика оценки возможностей работы с ушедшими клиентами)
Четвертый набор инструментов
Четвертый набор касается проблем обучения менеджеров отдела продаж. Решили ли вы учить сами или нанять тренера по обучению – не важно, этот набор инструментов поможет вам как в первом, так и во втором случае. Если решите учить собственными силами – то у вас будет набор проверенных тренингов. Если решите привлечь тренера – будете знать, что требовать и как оценить конечный результат. Мы собрали воедино все тренинги, которые необходимы для успешной работы менеджеров отдела продаж.
-
Набор програм, необходимый для обучения менеджера технике продаж
-
Набор тренингов, по обучению менеджеров технике продаж
-
Холодные звонки
-
Проведение встречи
-
СПИН (техника задавания вопросов)
-
Система принятия решения в компаниях (ЛПР, ЛВР)
-
Техника сложных (комплексных продаж)
-
Коммерческое предложение
-
Система принятия решений в компаниях
-
Процесс продаж
-
Выиграю или програю
-
Техники закрытия сделок
Тренеры
Автор и ведущий - Русаков Дмитрий Анатольевич:
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).
Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях. Имеет опыт работы директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.
Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.