Программа Скорочтение для всех, кто хочет
сократить время на работу с документами;
воспринимать информацию с первого раза;
легко переключаться с одного вида деятельности на другой;
сохранять работоспособность и мыслительную активность длительное время;
Комплексная программа Скорочтениеэто не простые курсы быстрочтения - занятия по нашей методике позволят вамне только овладеть техникой правильного и быстрого чтения текстов, но также этотренировка внимания, развитие воображения и мышления. Разнообразие дидактического материала для работы на занятиях и дома поможет освоить программу курса Скорочтение за 7 занятий.
Целькурса:
формирование устойчивых навыков быстрого и качественного восприятия большого объема информации.
В обучении реализуется коучинговый подход.
Коуч-поход в обучении на курсе осуществляется в двух формах:
Коуч-консультация перед прохождением курса и по окончании – предоставляется в качестве БОНУСа! Предварительная запись обязательна!
Стиль коучинга используется в процессе обучения.
Результат:
Увеличение скорости чтения в 3-10 раз;
Повышение качества усвоения информации до 75-100%;
Оперативное и качественное выявление существенной информации;
Сокращение времени на работу с документами;
Быстрое ориентирование в постоянно меняющемся информационном потоке;
Снижение утомляемости при работе с текстом.
Программа тренинга
Программакурса:
1.Работа с общими факторами, ограничивающими читателя в эффективности чтения.
формирование культуры чтения как первого фактора рационального чтения;
уменьшение проговаривания при чтении;
устранение возвратного чтения;
формирование привычки к форсированию скорости;
освоение новых эффективных методов чтения – метода ритмических фиксаций и т.д.
создание тезауруса в базовой для слушателя области знаний;
тренировка параметров внимания, обеспечивающих скорость чтения и его качество (концентрируемость, переключаемость, распределяемость, устойчивость, избирательность внимания);
2.Повышение качества усвоения текстов. Развитие памяти и мышления.
разделение информации на существенную и несущественную;
выделение основных и второстепенных мыслей;
развитие способностей фиксировать и создавать эффективные взаимосвязи между мыслями;
восприятие информации логическими блоками;
переосмысление полученной информации;
использование свойств мышления как один из путей для повышения качества усвоения (активность, полноценность);
развитие воображения.
3.Развитие скоростного чтения.
использование новейших возможностей в расширении поля восприятия («фокусированное» и «расфокусированное» расширение поля восприятия);
работа с различными видами вертикального чтения: «классическое» вертикальное чтение, вертикальное чтение со смещением;
смысловое предвидение как расширение возможностей восприятия;
умение использовать различные стратегии чтения (аналитическая, просмотровая, поисково-выборочная).
В началекурса и после каждого этапа обучения проводится диагностика скорости и качества чтения.
Продолжительность тренинга: 7 занятий по 4 академических часа.
Тренеры
Васина Александра Николаевна