Описание:
В результате участия в тренинге вы освоите навыки публичного выступления и сможете уверенно держаться при работе с аудиторией. Практическая направленность тренинга позволит за короткий срок достичь значимых результатов: научиться управлять своими эмоциями, эффективно формулировать и доносить идеи до любой аудитории, выработать навыки работы с возражениями и, самое главное, получать удовольствие от публичного выступления.
Для кого:
Для всех, кто по долгу службы и велению сердца намерен предоставлять информацию клиентам, коллегам и руководителям и доносить свои идеи доступно, наглядно и эффективно.
В тренинге используются: лекции, упражнения и ролевые игры.
Общая продолжительность:8 часов.
Программа тренинга
В результате участия в тренинге вы освоите навыки публичного выступления и сможете уверенно держаться при работе с аудиторией. Практическая направленность тренинга позволит за короткий срок достичь значимых результатов: научиться управлять своими эмоциями, эффективно формулировать и доносить идеи до любой аудитории, выработать навыки работы с возражениями и, самое главное, получать удовольствие от публичного выступления.
Для кого:
Для всех, кто по долгу службы и велению сердца намерен предоставлять информацию клиентам, коллегам и руководителям и доносить свои идеи доступно, наглядно и эффективно.
В тренинге используются: лекции, упражнения и ролевые игры.
-
Подготовка публичного выступления
Структура публичного выступления
Вступительная часть: обязательные элементы эффективного представления
Оценка и анализ аудитории. Определение потребностей аудитории
Особенности выступления перед разнородной аудиторией
Окончание выступления
-
Установление контакта с аудиторией
Особенности установления зрительного контакта
Кривая внимания аудитории. Закономерности построения презентации на основе кривой внимания
Приемы удержания внимания: вопросы, истории, дискуссия
Доверие, уверенность, сила и юмор – основания для успешного контакта с аудиторией
-
Работа с голосом
Голос как инструмент воздействия на эмоциональное состояние аудитории
Тренировка артикуляционных мышц, улучшение дикции
Развитие интонационной палитры голоса
Работа с характеристиками голоса: громкость, темп, высота, скорость
Архетипические тоны голоса
-
Работа с телом
Использование пространства для усиления эффекта выступления
Поза оратора
Изменение эмоционального состояния через язык жестов
Виды жестов
Непроизвольные, «навязчивые движения»: причины их появления и способы избавления
Развитие артистизма: ролевая игра
-
Речь
Слова-паразиты и как с ними бороться
Тавтологии, многословия и прочие речевые ошибки
Слова-амортизаторы
Связь мышления и речи
Умение рассказывать истории
-
Работа с возражениями
Работа с возражениями: айкидо возражений, утилизация возражений;
Диагностика скрытых программ
Виды сопротивления;
Работа со сложными участниками
Методы работы в сложных ситуациях: когда перебивают, агрессивное поведение
-
Как справиться с волнением
Навыки «правильного» дыхания, которые помогут справиться с волнением
На чем нужно фокусироваться выступающему во время выступления, чтобы снять волнение
Методы снятия напряжения перед выступлением
Даты проведения: 25 сентября. Общая продолжительность:8 часов.
Стоимость: 3 700 руб.
Регистрация по телефону: 772-39-28, Наталья Эммаусская
В результате участия в тренинге вы освоите навыки публичного выступления и сможете уверенно держаться при работе с аудиторией. Практическая направленность тренинга позволит за короткий срок достичь значимых результатов: научиться управлять своими эмоциями, эффективно формулировать и доносить идеи до любой аудитории, выработать навыки работы с возражениями и, самое главное, получать удовольствие от публичного выступления.
Для кого:
Для всех, кто по долгу службы и велению сердца намерен предоставлять информацию клиентам, коллегам и руководителям и доносить свои идеи доступно, наглядно и эффективно.
В тренинге используются: лекции, упражнения и ролевые игры.
-
Подготовка публичного выступления
Структура публичного выступления
Вступительная часть: обязательные элементы эффективного представления
Оценка и анализ аудитории. Определение потребностей аудитории
Особенности выступления перед разнородной аудиторией
Окончание выступления
-
Установление контакта с аудиторией
Особенности установления зрительного контакта
Кривая внимания аудитории. Закономерности построения презентации на основе кривой внимания
Приемы удержания внимания: вопросы, истории, дискуссия
Доверие, уверенность, сила и юмор – основания для успешного контакта с аудиторией
-
Работа с голосом
Голос как инструмент воздействия на эмоциональное состояние аудитории
Тренировка артикуляционных мышц, улучшение дикции
Развитие интонационной палитры голоса
Работа с характеристиками голоса: громкость, темп, высота, скорость
Архетипические тоны голоса
-
Работа с телом
Использование пространства для усиления эффекта выступления
Поза оратора
Изменение эмоционального состояния через язык жестов
Виды жестов
Непроизвольные, «навязчивые движения»: причины их появления и способы избавления
Развитие артистизма: ролевая игра
-
Речь
Слова-паразиты и как с ними бороться
Тавтологии, многословия и прочие речевые ошибки
Слова-амортизаторы
Связь мышления и речи
Умение рассказывать истории
-
Работа с возражениями
Работа с возражениями: айкидо возражений, утилизация возражений;
Диагностика скрытых программ
Виды сопротивления;
Работа со сложными участниками
Методы работы в сложных ситуациях: когда перебивают, агрессивное поведение
-
Как справиться с волнением
Навыки «правильного» дыхания, которые помогут справиться с волнением
На чем нужно фокусироваться выступающему во время выступления, чтобы снять волнение
Методы снятия напряжения перед выступлением
Даты проведения: 25 сентября. Общая продолжительность:8 часов.
Стоимость: 3 700 руб.
Регистрация по телефону: 772-39-28, Наталья Эммаусская
В результате участия в тренинге вы освоите навыки публичного выступления и сможете уверенно держаться при работе с аудиторией. Практическая направленность тренинга позволит за короткий срок достичь значимых результатов: научиться управлять своими эмоциями, эффективно формулировать и доносить идеи до любой аудитории, выработать навыки работы с возражениями и, самое главное, получать удовольствие от публичного выступления.
Для кого:
Для всех, кто по долгу службы и велению сердца намерен предоставлять информацию клиентам, коллегам и руководителям и доносить свои идеи доступно, наглядно и эффективно.
В тренинге используются: лекции, упражнения и ролевые игры.
-
Подготовка публичного выступления
Структура публичного выступления
Вступительная часть: обязательные элементы эффективного представления
Оценка и анализ аудитории. Определение потребностей аудитории
Особенности выступления перед разнородной аудиторией
Окончание выступления
-
Установление контакта с аудиторией
Особенности установления зрительного контакта
Кривая внимания аудитории. Закономерности построения презентации на основе кривой внимания
Приемы удержания внимания: вопросы, истории, дискуссия
Доверие, уверенность, сила и юмор – основания для успешного контакта с аудиторией
-
Работа с голосом
Голос как инструмент воздействия на эмоциональное состояние аудитории
Тренировка артикуляционных мышц, улучшение дикции
Развитие интонационной палитры голоса
Работа с характеристиками голоса: громкость, темп, высота, скорость
Архетипические тоны голоса
-
Работа с телом
Использование пространства для усиления эффекта выступления
Поза оратора
Изменение эмоционального состояния через язык жестов
Виды жестов
Непроизвольные, «навязчивые движения»: причины их появления и способы избавления
Развитие артистизма: ролевая игра
-
Речь
Слова-паразиты и как с ними бороться
Тавтологии, многословия и прочие речевые ошибки
Слова-амортизаторы
Связь мышления и речи
Умение рассказывать истории
-
Работа с возражениями
Работа с возражениями: айкидо возражений, утилизация возражений;
Диагностика скрытых программ
Виды сопротивления;
Работа со сложными участниками
Методы работы в сложных ситуациях: когда перебивают, агрессивное поведение
-
Как справиться с волнением
Навыки «правильного» дыхания, которые помогут справиться с волнением
На чем нужно фокусироваться выступающему во время выступления, чтобы снять волнение
Методы снятия напряжения перед выступлением
Даты проведения: 25 сентября. Общая продолжительность:8 часов.
Стоимость: 3 700 руб.
Регистрация по телефону: 772-39-28, Наталья Эммаусская
1. Подготовка публичного выступления
Структура публичного выступления
Вступительная часть: обязательные элементы эффективного представления
Оценка и анализ аудитории. Определение потребностей аудитории
Особенности выступления перед разнородной аудиторией
Окончание выступления
-
Установление контакта с аудиторией
Особенности установления зрительного контакта
Кривая внимания аудитории. Закономерности построения презентации на основе кривой внимания
Приемы удержания внимания: вопросы, истории, дискуссия
Доверие, уверенность, сила и юмор – основания для успешного контакта с аудиторией
-
Работа с голосом
Голос как инструмент воздействия на эмоциональное состояние аудитории
Тренировка артикуляционных мышц, улучшение дикции
Развитие интонационной палитры голоса
Работа с характеристиками голоса: громкость, темп, высота, скорость
Архетипические тоны голоса
-
Работа с телом
Использование пространства для усиления эффекта выступления
Поза оратора
Изменение эмоционального состояния через язык жестов
Виды жестов
Непроизвольные, «навязчивые движения»: причины их появления и способы избавления
Развитие артистизма: ролевая игра
-
Речь
Слова-паразиты и как с ними бороться
Тавтологии, многословия и прочие речевые ошибки
Слова-амортизаторы
Связь мышления и речи
Умение рассказывать истории
-
Работа с возражениями
Работа с возражениями: айкидо возражений, утилизация возражений;
Диагностика скрытых программ
Виды сопротивления;
Работа со сложными участниками
Методы работы в сложных ситуациях: когда перебивают, агрессивное поведение
-
Как справиться с волнением
Навыки «правильного» дыхания, которые помогут справиться с волнением
На чем нужно фокусироваться выступающему во время выступления, чтобы снять волнение
Методы снятия напряжения перед выступлением
Тренеры
Ромашкин Сергей, сертифицированный коуч Академии Life-коучинга
|