Цель тренинга– формирование и развитие навыков эффективных коммуникаций, овладение приемами поведения, способствующими конструктивному общению.
В результате обучения участники овладеют новыми моделями поведения и приемами, которые повысят эффективность общения с любой аудиторией. Это позволит в значительной степени управлять общением при проведении собраний, переговоров, деловых совещаний, при индивидуальном взаимодействии с клиентами, партнерами, коллегами, родными.
Участники смогут:
· Скорректировать собственный коммуникативный стиль
· Овладеть новыми приемами поведения, значительно повышающими эффективность общения
· Преодолевать препятствия в общении в процессе реальной деятельности
· Проанализировать причины возникновения сложностей в общении и узнать способы их решения
· Управлять собственными эмоциями и эмоциями собеседника
Программа тренинга
Содержание тренинга
1. Что препятствует нормальному общению?
· Типы поведения, препятствующие общению.
· Барьеры в общении и их преодоление.
· Самонаблюдение в процессе общения.
· Позитивный настрой.
2. Составляющие успешного общения
· Активное и «респонсивное» слушание.
· Вербальные и невербальные знаки в процессе слушания.
· Эмоциональная составляющая внимательного слушания.
· Обратная связь.
· Типы вопросов.
· Прием «переформулирование».
· Что такое возражение и как его преодолевать.
· Прием «сопереживание».
· Учет специфики собеседника и развитие собственной универсальности в общении.
3. Конфликты на рабочем месте
· Конфликт: понятие и явление.
· Типы конфликтов.
· Конструктивные и деструктивные конфликты.
· Причины возникновения конфликтов, фазы конфликта.
4. Разрешение конфликтных ситуаций
· Структура, стратегия и тактика поведения в напряженной (конфликтной) с ситуации.
· Модель управления поведением во время конфликта.
· Способы разрешения и предотвращения конфликтов.
5. Манипуляции
· Типичные манипулятивные приемы и их последствия.
· Распознавание манипуляции.
· Эффективное противостояние манипуляции.
Продолжительность тренинга : 15 часов.
Тренеры
Ищенко Наталья