Курс, семинар, тренинг по теме: Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания

Курс, семинар, тренинг по теме: Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания
Даты проведения:24 сентября - 25 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Екатеринбург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Екатеринбург, Екатеринбург
Организатор:Первая тренинговая компания

Описание:

Целевая аудитория: администраторы и менеджеры торговых залов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники фронт-офисов и ресепшн

Программа тренинга

Цели тренинга: • Сформировать грамотную профессиональную позицию продавца по отношению к клиенту. • Научиться гибко реагировать на изменения в запросах клиентов. • Расширить профессиональный инструментарий качественного обслуживания клиентов. • Научиться максимально качественно обслуживать клиентов в условиях конкурентной борьбы – использовать новые методы эффективного обслуживания клиентов. • Сформировать современную конкурентную культуру обслуживания. Методика проведения: Обучение проводится в форме семинара – тренинга, что позволяет проработать теоретический материал и приобрести практические навыки в ходе групповых упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. Вы сможете детально разобрать все нюансы работы с различными группами клиентов. Используется режим видео-тренинга. Результат тренинга: Проработав нюансы сервисного обслуживания клиентов, вы сможете разработать проект стандартов сервисного поведения для своей компании и затем подготовить необходимые изменения, способствующие повышению лояльности клиентов.. Стоимость участия: 8’900 руб. (НДС не предусмотрен). В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения. Место проведения: Екатеринбург

Тренеры

Первая тренинговая компания

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания (Россия, Екатеринбург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания - Россия, Екатеринбург - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

elmoney.net

Информация