Курс, семинар, тренинг по теме: Trade-маркетинг: интегрированный подход

Курс, семинар, тренинг по теме: Trade-маркетинг: интегрированный подход

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Trade-маркетинг: интегрированный подход
Даты проведения:24 сентября - 25 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Цель семинара: Обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга). В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний. Семинар предназначен для:

  • Руководителей отделов продаж
  • Коммерческих директоров и директоров по маркетингу
  • Трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов
  • Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей
  • Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме
  • Программа тренинга

    День 1

    1. Организация системы trade-маркетинга на предприятии

  • Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании
  • Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
  • Роль трейд-маркетинга в ИМК. в Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга
  • Классификация основных инструментов trade-маркетинга
  • Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга. Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании
  • Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии
  • Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда
  • Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг)
  • Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия
  • Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции)
  • Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Модель иерархии эффектов. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга
  • 2. Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей

  • Сущность и принципы тrade-promotion.. Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции
  • Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеровдистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеровдистрибьюторов
  • Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеровдистрибьюторов
  • Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети. Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
  • Виды скидок и оценка их стимулирующего эффекта
  • Принципы стимулирования торгового персонала партнеровруководителей служб закупки
  • Торговые конкурсы среди дилеровдистрибьюторов. Событийный маркетинг и формы специальных мероприятий в работе с дилерамидистрибьюторами
  • Основные инструменты программы лояльности дилеровдистрибьюторов в системе trade-маркетинга
  • День 2

    3. Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей

  • Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли
  • Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями (обзор)
  • Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть
  • Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли. Планограмма и brand zone: что это такое? Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга. Основные функции мерчандайзера производственной компании
  • POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSM-компаний
  • Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли: основные направления, методы получения информации и оценки. Использование метода «мистери-шоппинг» («таинственная покупка»)
  • Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.
  • 4. Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей

  • Классификация основных инструментов сonsumer-promo
  • Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний
  • Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, Интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.). Примеры выдающихся и креативных кампаний
  • Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект. Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга
  • Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами? Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний
  • Алгоритм планирования кампании (акции). Разработка брифа для BTL-агентства
  • Оценка эффективности мероприятий сonsumer-promo
  • Форма проведения семинара:

  • Лекция с демонстрацией слайд-презентации (включает практические примеры)
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса к каждому разделу курса (возможность «попробовать» методики в аудитории)
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе)
  • Соотношение теории и практики (%): 70:30

    Тренеры

    Автор и ведущий - Матюшина Татьяна Владимировна: Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных). Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Trade-маркетинг: интегрированный подход (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Trade-маркетинг: интегрированный подход - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Trade-маркетинг: интегрированный подход

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Подбор запчастей по марке автомобиля, VIN-коду и цене
    pezhon.ru
    стд 300
    snabzenec.ru

    Информация