Курс, семинар, тренинг по теме: Измерение эффективности маркетинга

Курс, семинар, тренинг по теме: Измерение эффективности маркетинга

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Измерение эффективности маркетинга
Даты проведения:22 сентября - 23 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Есть хорошо известная фраза: "Половина денег, которые я истратил на рекламу, потрачена впустую. Беда в том, что я не знаю, какая половина", - эту цитату приписывают сразу нескольким бизнес-гуру, в том числе и Генри Форду. Она достаточно популярна, поскольку отражает типичную проблему большинства бизнесов. И сейчас, когда российские компании начинают вновь восстанавливать сокращенные в кризисе маркетинговые бюджеты, опять встают те же вопросы:

  • Какой результат дают наши инвестиции в рекламу, маркетинг, развитие продаж?
  • Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны, как их сравнить друг с другом?
  • Как сформировать оптимальные бюджеты на маркетинг и развитие? .. и добиться большего за меньшие деньги?
  • Как привязать мотивацию маркетологов к реальным результатам?
  • Эти и другие подобные вопросы заботят маркетологов не так часто, как этого бы хотелось собственникам компании, генеральному и финансовому директору. Как людей творческих специалистов по маркетингу, как правило, больше вдохновляют новые идеи и проекты, чем расчеты эффективности. Коммерческих директоров и продавцов чаще волнуют только объемы продаж. Возможно поэтому, анализ рентабельности маркетинговых инвестиций часто лежит на финансовом отделе и службе контроллинга. И неудивительно, ведь, как правило, затраты на продвижение продуктов или услуг составляют значительную часть издержек фирмы. Кроме того, маркетинговому отделу трудно объективно, непредвзято оценить результаты своей деятельности. Семинар раскрывает основные подходы к оценке эффективности маркетинга, знакомит с лучшими мировыми примерами успешных систем измерения маркетингового результата, дает практические рекомендации по методикам распределения бюджета, оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса, оптимизации маркетинговых затрат, мотивации маркетологов и продавцов. Семинар построен на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, содержит интересные примеры и кейсы из лучшего мирового опыта и практического опыта автора, проходит в увлекательной, интерактивной манере. За 2 дня слушатели смогут получить обзор всех современных средств и методов измерения отдачи от маркетинга, которые можно сразу применить в своих компаниях, четкую и понятную схему создания собственной системы измерения маркетингового результата. Целевая аудитория: Семинар ориентирован на директоров и специалистов по маркетингу, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по организационному развитию, специалистов по контроллингу, сотрудников служб аналитики и внутреннего аудита.

    Программа тренинга

    1. Анализ текущего состояния
    2. Что есть маркетинг в вашей компании?
    3. Как у вас обстоят дела с измерением эффективности маркетинга?
    4. Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга и системы его мониторинга
    5. Наиболее популярные в мире модели комплексного измерения отдачи от маркетинга
    6. Пожизненная ценность клиента (Customer lifetime value)
    7. Анализ стоимости (Shareholder value analysis)
    8. Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)
    9. Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI - Return on Marketing Investment)
    10. Оценка стоимости бренда (Brand valuation)
    11. Подробное описание каждой модели, ее плюсов и минусов
    12. Измерение маркетингового комплекса поэлементно
    13. Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании
    14. Существующие методы измерения эффективности различных каналов и инструментов маркетингового комплекса (реклама, PR, выставки, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта и т.д.)
    15. Наиболее популярные маркетинговые индикаторы – что чаще всего используется успешными компаниями?
    16. Построение комплексной системы измерения маркетинга – от стратегии к реализации
    17. Марочный капитал как один из ценнейших нематериальных активов компании
    18. Основные блоки комплексной системы измерения маркетингового результата
    19. Процедура формирования системы маркетинговых индикаторов – основные этапы
    20. Создание ”приборной доски” для генерального директора – как определить главное?
    21. Взаимодействие подразделений маркетинга, продаж и финансов
    22. Формирование и исполнение маркетингового бюджета – ломаем копья или добиваемся общих целей?
    23. Эффективное взаимодействие во всех областях пересечения – мы разные и все таки мы вместе
    24. Четкая финансовая отчетность маркетологов – миф или реальность?
    25. Системы мотивации и обучения как ключевые факторы успеха
    26. Упражнения и практикумы
    27. расчет Customer lifetime value
    28. расчет ROI от промо-акции
    29. анализ ошибок в маркетинговом планировании
    30. квантильный анализ клиентов
    31. определение основных параметров эффективности рекламной кампании
    32. и многое др.

    Тренеры

    Автор и ведущий - Поклонский Максим Антонович: Консультант, бизнес-тренер, преподаватель Чартерного института маркетинга Великобритании, курсов Executive MBA, программы «Develop Your Business» Стокгольмской Школы экономики и ряда авторских семинаров. Впечатляющий практический опыт директора по маркетингу и директора по продажам крупных торговых и производственных компаний, лидеров на своих рынках. Успешные консалтинговые проекты по разработке стратегий и планов развития, созданию и перестройке подразделений маркетинга и продаж в ряде отраслей.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Измерение эффективности маркетинга (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Измерение эффективности маркетинга - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Измерение эффективности маркетинга

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Сертифицированный волокно оптический кабель - характеристики и описание.
    spk-t.ru

    Информация