В семинаре–практикуме используется многолетний практический опыт автора - Иванова Леонида Анатольевича в области его сотрудничества с разнообразными фирмами, занимающимися производством и оптовой продажей товаров и услуг.
ВАЖНО, что семинар построен как практическое пособие, проводящее участников по всем этапам организации самой эффективной системы управления сбытовой структурой. При этом участники получают правильную исчерпывающую информацию, которая обычно недостаточно или искаженно освещена в учебных пособиях по организации сбыта.
Цель семинара:
Увеличение рентабельности бизнеса слушателей за счет:
грамотной реорганизации управления сбытом и создания полностью клиентоориентированной структуры,
разработки новой системы мотивации сбытового персонала,
постановки тотальной системы контроля за действиями сбытового персонала.
Результат семинара:
Готовая работоспособная технология построения и управления современной оптовой сбытовой структурой, которую можно начать применять на следующий день после окончания семинара. Семинар – тренинг проводится в интерактивном режиме, при интенсивном взаимодействии ведущего и участников.
Семинар – тренинг предназначен для руководителей организаций, занимающихся оптовой торговлей, коммерческих директоров и директоров по сбыту производящих компаний
Программа тренинга
-
Готовим модернизацию сбытовой структуры
-
Специфика сбыта в данный момент: общие проблемы
-
"Мы пойдем другим путем". Нахождение новых конкурентных преимуществ в сбыте
Групповое практическое занятие
Нахождение новых конкурентных преимуществ в сбыте для компании рынка В2В
-
С чего начать? Конечно, с себя! Роли и задачи директора по сбыту
-
Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления
-
Выбираем лучший стиль управления
-
Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь
-
С чего начать: концепция, цель, стратегия
-
Каналы сбыта. Дилеры и дистрибьюторы. Что лучше?
-
Планирование коммерческих сбытовых показателей: прибыль, наценки, объем продаж
Групповое практическое занятие
"Американская пивная игра". Разбор типичных ошибок в организации сбыта
-
Проводим модернизацию сбытовой структуры и увеличиваем продажи
-
Два главных закона бизнеса
-
Законы клиентоориентированной организации
-
Барьеры в применении этих законов
-
Децентрализация, как принцип оптимального управления
-
Деление по функциям: фронт и бэк-офисы
-
Расчет необходимого количества сотрудников фронт-офиса
-
Поиск, отбор и набор сбытового персонала
-
Что такое "успешный продавец"?
-
Создание уникальной системы управления и контроля работы продавцов
Групповое обсуждение
С чего лучше начать и как все это лучше применять
Тренеры
Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.
Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».