Курс, семинар, тренинг по теме: Новинки тренинговых технологий |
Даты проведения: | 17 декабря - 18 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Семеновская площадь, д. 7. Бизнес-центр "Вэронд", 2 этаж |
Организатор: | Арсенал, Школа менеджеров |
Описание:Тренинг для обмена идеями в создании новых тренерских технологий. Программа тренингаЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Тренеры, уже участвовавшие в мастер-классах Е.Сидоренко «Методология ведения тренинга» и «Методология создания новых тренингов». МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психогимнастические упражнения. МЕТОДИКА: Буклеты, включающие: а) изложение основных материалов тренинга; б) словарь терминов и методик; в) список литературы; г) тексты и упражнения для саморазвития. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ: РАЗВИТИЕ ТРЕНИНГА КАК НАУКИ. ТЕЗИС 1. «Людей убеждают факты, статистические данные и вытекающие из них выводы, особенно если они сами добыли это новое знание». Использование естественно-научных методов в тренинге: формулирование гипотез, постановка эксперимента, сбор экспериментальных данных, обработка и интерпретация полученных результатов, подтверждение или опровержение гипотез, выведение закономерностей и формулирование выводов. Возможности естественного, испытательного и провоцирующего эксперимента в тренинге. Методы получения экспериментальных данных. Технологии работы со статистическими данными и их наглядного представления в тренинге. Методы научного моделирования и построения научных концепций в тренинге. ПЕРЕНОС ТРЕНИНГОВЫХ МЕТОДОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ТЕЗИС 2. «Лидер – это тот, кто делает правильные вещи. Менеджер – это тот, кто делает вещи правильно. Менеджер + Лидер = тот, кто выбирает правильное направление и правильные действия». Руководитель как тренер. Использование тренинговых методов для создания методов управления компанией. Тренерские технологии в создании новых программ
ТРЕНИНГ КАК ИСКУССТВО ДАЙДЖЕСТА. ТЕЗИС 5. «У людей нет времени читать. Они хотят, чтобы в тренинге и кратко, четко, и вкусно изложили «суть» всех новых идей, фактов, подходов». Дайджест = обзор прессы, другой периодической литературы; реферативный журнал; сборник, справочник, компендиум. Digest (глагол) = 1) переваривать пищу; 2) вываривать, выпаривать, настаивать. Технологии преобразования информации в увлекательный дайджест. Технологии преобразования любого события жизни в «историю». Технологии яркого Story-telling. ТренерыЕлена Сидоренко - кандидат психологических наук, член факультета Стокгольмской Школы Экономики в Санкт-Петербурге, автор книг: «Комплекс неполноценности» и анализ ранних воспоминаний в концепции Альфреда Адлера» (1993); «Опыты реориентационного тренинга» (1995); «Методы математической обработки в психологии» (1996); «Мотивационный тренинг» (2000)», «Тренинг влияния и противостояния влиянию» (2001), «Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии» (2002). |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|