Курс, семинар, тренинг по теме: Навыки эффективного разрешения конфликтов для менеджеров |
Даты проведения: | 13 декабря - 14 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3 |
Организатор: | Институт повышения квалификации |
Описание:Цель занятий: В результате тренинга повысится эффективность сотрудников в разрешении конфликтов как внутри, так и вне организации, что позволит поддерживать оптимальный уровень 'конфликтности' в компании и использовать существующие противоречия в созидательных целях. Программа тренингаВведение
I. Что такое конфликт
II. Этапы развития конфликта
III. Последствия конфликтов. IV. Причины конфликтов. V. Неэффективная коммуникация - основная субъективная причина конфликтов.
VI. Типология личности.
VII. Каналы восприятия информации. VIII. Внутренняя конфликтность личности. IX. Стратегии поведения в конфликте. X. Межгрупповое поведение и конфликт.
XI. Алгоритм управления конфликтом. Подведение итогов тренинга. Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца Дополнительная информация: Программа включает: групповые дискуссии, работу в мини-группах, мозговой штурм, ролевые и деловые игры с видеосъемкой отдельных эпизодов тренинга с последующим видеоразбором.ТренерыМамаева Алена Геннадьевна- Тренер-консультант, имеет международную сертификацию на право проведения тренинговых и консалтинговых программ в области менеджмента и инновационного мышления. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|