Курс, семинар, тренинг по теме: Развитие клиентной ориентации компании

Курс, семинар, тренинг по теме: Развитие клиентной ориентации компании

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Развитие клиентной ориентации компании
Даты проведения:09 декабря - 10 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор:Институт повышения квалификации

Описание:

Цель занятий:

Клиент - основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль? Как привлечь чужого клиента, а также своего, ушедшего к конкурентам? Программа направлена на формирование клиентоориентированности компании,, создание технологий привлечения клиентов.

Цель занятий Сформировать у персонала навыки клиентоориентированного поведения.

Программа тренинга

1. Почему клиент должен выбрать вас?

  • Клиентоориентированность - конкурентное преимущество компании
  • Кто он, наш клиент?
  • Анализ потребностей клиента.
  • Клиентоориентированность - удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени.
  • Анализ потребностей различных групп ваших клиентов
  • Почему клиент должен выбрать нас? Сравнение с конкурентами.
  • Анализ услуг компании. Превосходные отличия, фокус конкуренции, конкурентные преимущества
  • Любим ли мы наших клиентов? Оценка лояльности персонала.
  • Формирование спроса - высшая ступень клиентоориентированности.

    2. Создание клиентоориентированной организации

  • Согласование ожиданий клиентов с целями организации.
  • Подстройка системы маркетинга, коммуникации с клиентами - язык, содержание посланий и т.п. под особенности целевой аудитории.
  • Анализ корпоративной культуры компании - подходит ли она для клиентоориентированной организации. Инструменты адаптации орг. культуры
  • Разработка стандартов, как инструмента обслуживания клиентов

    3. Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности

  • Внимание к клиенту
  • Развитие отношений с клиентом
  • Работа с жалобами
  • Отношения 'выиграл-выиграл'
  • Знание контекста бизнеса клиента
  • Помощь в бизнесе

    4. Стандарты коммуникации

  • Говорить на одном языке
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
  • Устанавливать личный контакт
  • Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
  • Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности

    5. Внутренние клиенты компании и работа с ними

  • Клиентоориентированность - тотальная характеристика компании
  • Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому - клиент
  • Выстраивание отношений между департаментами
  • Выявление потребностей внутренних клиентов.
  • Взаимодействие с внутренними клиентами
  • Способы разрешения противоречий
  • Опора на ценности
  • Личность руководителя для развития клиентоориентированности

    6. Оценка результатов

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
  • Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
  • Повторные заказы
  • Рекомендации Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца Дополнительная информация:

    Методы проведения Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков

  • Тренеры

    Наумова Cветлана- Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Развитие клиентной ориентации компании (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Развитие клиентной ориентации компании - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Развитие клиентной ориентации компании

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Чехлы для Apple ipad по низким ценам в Москве. Быстрая доставка
    itwoi.ru

    Информация