Курс, семинар, тренинг по теме: Развитие клиентной ориентации компании |
Даты проведения: | 09 декабря - 10 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3 |
Организатор: | Институт повышения квалификации |
Описание:Цель занятий: Клиент - основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль? Как привлечь чужого клиента, а также своего, ушедшего к конкурентам? Программа направлена на формирование клиентоориентированности компании,, создание технологий привлечения клиентов. Цель занятий Сформировать у персонала навыки клиентоориентированного поведения. Программа тренинга1. Почему клиент должен выбрать вас?
2. Создание клиентоориентированной организации
3. Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности
4. Стандарты коммуникации
5. Внутренние клиенты компании и работа с ними
6. Оценка результатов
Методы проведения Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков ТренерыНаумова Cветлана- Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|