Курс, семинар, тренинг по теме: ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые пе-реговоры, делегирование, управление временем, мотивация

Курс, семинар, тренинг по теме: ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые пе-реговоры, делегирование, управление временем, мотивация

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые пе-реговоры, делегирование, управление временем, мотивация
Даты проведения:09 декабря - 10 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group
Организатор:ITC Group/ АйТиСи Груп

Описание:

Целевая аудитория:Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры. Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
  • Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
  • Вы научитесь:

  • техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение.
  • расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
  • планировать свою работуи сотрудников в перспективе.
  • Результат: применение методик, представленных на тренинге позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;
  • · услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;

  • понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.
  • Программа тренинга

    ПРОГРАММА День первый Начало. Введение в групповую деятельность (знакомство с участниками, правила поведе-ния на семинаре-тренинге) 1. Мини-обзор трендов бизнеса 21 века Упражнения на развитие командного подхода 2. Руководство/лидерство (Как научиться менять стиль руководства в зависимости от жизненного цикла компании и компе-тентности подчиненных) •Ролевая концепция Генри Минцберга •Эволюция концепций лидерства (трубопровод лидерства, карта лидерства, подходы к классификации лидерства, отличия менеджера от лидера, трансформационное лидерство, роль лидера в управлении знаниями и становлении обучающей организации, «локус контроля») Упражнения на развитие лидерских навыков •Лидерство и жизненные циклы компании. •Ситуационные модели. Стили руководства, рекомендации по их применению •Ответственность и делегирование полномочий •Типы подчинённых и стиль общения с ними •Синдром альфа-лидера •Эмоциональное лидерство Деловая игра на ситуационное руководство/лидерство Индивидуальное тестирование на руководство/ лидерство: ситуационное руководство, коэффициент эмоционального лидерства (EQ) Рефлексия 3. Принятие управленческих решений (Как избежать «сидром вареной лягушки») •Программируемые и непрограммируемые решения •Особенности индивидуального принятия решений •Персональный угол в принятии решений •Ловушки нашего восприятия и их природа •Ошибки, допускаемых при оценке финансовых решений (Эффект якоря, Эффект репрезентативности, Эффект эгоцентризма, Эффект консерва-тизма, Эффект Монте-Карло, Эффект Стоунера, экономический эффект влипания) •Принципы принятия коллективных решений (синергия в принятии решений) •Методы минимизации разногласий при принятии решений •Креативные методики в принятии решений Работа с тестом на диагностику стиля принятия управленческих решений Деловая игра на закрепление навыков управленческих решений День второй 4. Коммуникационные процессы, взаимодействие внутри компании (Почему мысль изреченная есть ложь?) •Коммуникационный процесс •Формы и функции коммуникаций •Барьеры и навыки эффективных коммуникаций •Использование обратной связи •Набор умений для поиска третьей альтернативы (развитие навыков эмпатического слуша-ния) •Техника управления эмоциональными реакциями Упражнения на закрепление эмпатических навыков Рефлексия 5. Само-мотивация и мотивация персонала (Как найти баланс между внутренней и внешней мотивацией) •Руководитель, как главный мотиватор •Система мотивации на разных жизненных циклах компании •Метод соучастия (партисипативного управления) или вовлечения подчиненных •Ценностно-ориентированное управление (MBV): внутренняя сплоченность, мощный источ-ник мотивации, возможность обеспечить более высокую лояльность персонала, привлече-ние специалистов более высокого уровня, дифференциация себя от конкурентов, не копи-руемое поведение персонала. •Содержательные и процессуальные теории мотивации •Основные инструменты мотивации •Факторы материальной и нематериальной мотивации Групповое упражнение «Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем» 6. Управление конфликтами (Как научиться, не быть «токсичным менеджером») •Обоснование выбора стратегии взаимодействия в конфликте •Типология конфликтных людей в команде. Способы и техники работы с конфликтными людьми •Типология «токсичных менеджеров». Способы и техники работы с конфликтными руково-дителями •Подходы к разрешению конфликтов с использованием эмоционального интеллекта (EQ) •Стратегии конфликтного поведения (сетка Томаса - Килменна). Плюсы и минусы каждой стратегии. Базовая установка, лежащая внутри каждой стратегии •Джиу-джитсу (процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон) Ролевой тренинг «Ватная стена» - на разрешение конфликтных ситуаций в команде и в рабо-те с конкурентами •Анализ конфликта с позиции руководителя •Оценка соотношения ресурсов и «силового баланса» конфликтующих сторон. •Использование «Карты конфликта» (Х.Корнелиус, Ш.Фейр) для выявления позиций, инте-ресов конфликтующих сторон, анализа скрытых мотивов и интересов •Урегулирование конфликта •Роль медиаторов в разрешении конфликтных ситуаций Анализ case-study «Неожиданный конфликт» 7. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования •Причины потерь времени •Определение времени, имеющегося в распоряжении •Важное - срочное (расстановка приоритетов) •Управление своим временем и управление временем сотрудников.

    Тренеры

    Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые пе-реговоры, делегирование, управление временем, мотивация (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые пе-реговоры, делегирование, управление временем, мотивация - Россия, Санкт-Петербург - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые пе-реговоры, делегирование, управление временем, мотивация

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Продажа авто, запчастей - кровать машина феррари. Кредит по залог авто. Топ 10-фирм.
    Рейтинг турфирм по отзывам туристов. Сведения о странах, городах и отелях.
    krist.ru
    Широкий выбор сборных каркасных бассейнов intex . Заказать для дачи большой каркасный бассейн.
    pool-best.ru

    Информация