Курс, семинар, тренинг по теме: ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые пе-реговоры, делегирование, управление временем, мотивация |
Даты проведения: | 09 декабря - 10 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group |
Организатор: | ITC Group/ АйТиСи Груп |
Описание:Целевая аудитория:Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры. Вы узнаете: Вы научитесь: Результат: применение методик, представленных на тренинге позволит вам: · услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера; Программа тренинга
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Введение в групповую деятельность (знакомство с участниками, правила поведе-ния на семинаре-тренинге)
1. Мини-обзор трендов бизнеса 21 века
Упражнения на развитие командного подхода
2. Руководство/лидерство
(Как научиться менять стиль руководства в зависимости от жизненного цикла компании и компе-тентности подчиненных)
•Ролевая концепция Генри Минцберга
•Эволюция концепций лидерства (трубопровод лидерства, карта лидерства,
подходы к классификации лидерства, отличия менеджера от лидера, трансформационное
лидерство, роль лидера в управлении знаниями и становлении обучающей организации,
«локус контроля»)
Упражнения на развитие лидерских навыков
•Лидерство и жизненные циклы компании.
•Ситуационные модели. Стили руководства, рекомендации по их применению
•Ответственность и делегирование полномочий
•Типы подчинённых и стиль общения с ними
•Синдром альфа-лидера
•Эмоциональное лидерство
Деловая игра на ситуационное руководство/лидерство
Индивидуальное тестирование на руководство/ лидерство:
ситуационное руководство, коэффициент эмоционального лидерства (EQ)
Рефлексия
3. Принятие управленческих решений
(Как избежать «сидром вареной лягушки»)
•Программируемые и непрограммируемые решения
•Особенности индивидуального принятия решений
•Персональный угол в принятии решений
•Ловушки нашего восприятия и их природа
•Ошибки, допускаемых при оценке финансовых решений
(Эффект якоря, Эффект репрезентативности, Эффект эгоцентризма, Эффект консерва-тизма, Эффект Монте-Карло, Эффект Стоунера, экономический эффект влипания)
•Принципы принятия коллективных решений (синергия в принятии решений)
•Методы минимизации разногласий при принятии решений
•Креативные методики в принятии решений
Работа с тестом на диагностику стиля принятия управленческих решений
Деловая игра на закрепление навыков управленческих решений
День второй
4. Коммуникационные процессы, взаимодействие внутри компании
(Почему мысль изреченная есть ложь?)
•Коммуникационный процесс
•Формы и функции коммуникаций
•Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
•Использование обратной связи
•Набор умений для поиска третьей альтернативы (развитие навыков эмпатического слуша-ния)
•Техника управления эмоциональными реакциями
Упражнения на закрепление эмпатических навыков
Рефлексия
5. Само-мотивация и мотивация персонала
(Как найти баланс между внутренней и внешней мотивацией)
•Руководитель, как главный мотиватор
•Система мотивации на разных жизненных циклах компании
•Метод соучастия (партисипативного управления) или вовлечения подчиненных
•Ценностно-ориентированное управление (MBV): внутренняя сплоченность, мощный источ-ник мотивации, возможность обеспечить более высокую лояльность персонала, привлече-ние специалистов более высокого уровня, дифференциация себя от конкурентов, не копи-руемое поведение персонала.
•Содержательные и процессуальные теории мотивации
•Основные инструменты мотивации
•Факторы материальной и нематериальной мотивации
Групповое упражнение «Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем»
6. Управление конфликтами
(Как научиться, не быть «токсичным менеджером»)
•Обоснование выбора стратегии взаимодействия в конфликте
•Типология конфликтных людей в команде. Способы и техники работы с конфликтными людьми
•Типология «токсичных менеджеров». Способы и техники работы с конфликтными руково-дителями
•Подходы к разрешению конфликтов с использованием эмоционального интеллекта (EQ)
•Стратегии конфликтного поведения (сетка Томаса - Килменна). Плюсы и минусы каждой стратегии. Базовая установка, лежащая внутри каждой стратегии
•Джиу-джитсу (процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон)
Ролевой тренинг «Ватная стена» - на разрешение конфликтных ситуаций в команде и в рабо-те с конкурентами
•Анализ конфликта с позиции руководителя
•Оценка соотношения ресурсов и «силового баланса» конфликтующих сторон.
•Использование «Карты конфликта» (Х.Корнелиус, Ш.Фейр) для выявления позиций, инте-ресов конфликтующих сторон, анализа скрытых мотивов и интересов
•Урегулирование конфликта
•Роль медиаторов в разрешении конфликтных ситуаций
Анализ case-study «Неожиданный конфликт»
7. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования
•Причины потерь времени
•Определение времени, имеющегося в распоряжении
•Важное - срочное (расстановка приоритетов)
•Управление своим временем и управление временем сотрудников.
ТренерыБизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|