Курс, семинар, тренинг по теме: Mini MBA

Курс, семинар, тренинг по теме: Mini MBA

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Mini MBA
Даты проведения:06 декабря - 10 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23
Организатор:Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"

Описание:

Mini MBA – это новый курс Академии бизнеса «Эрнст энд Янг», разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена по основополагающим бизнес-дисциплинам: cтратегия, маркетинг, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности.

В обучении участвует коллектив преподавателей-авторов, каждый из которых является признанным профессионалом в своей области знаний, имеет как теоретические знания, так и опыт практической работы.

Целевая аудитория

 Руководителиименеджеры заинтересованныевростестоимостибизнеса принимающиеучастиевразработкестратегииипринятиирешенийобоптимизациииоценкеэффективностидеятельностикомпании

 Менеджерыиспециалисты неимеющиеузкоспециальныхзнанийпопятиразделампрограммы стратегия маркетинг финансы повышениеличнойэффективности управлениеэффективностьюдеятельности

Целипрограммы

Всеразделыпрограммысвязанымеждусобойединойцелью– повышениерыночнойстоимостибизнеса– иотвечаютнавопросы

 «Какаястратегияпоможетдобитьсяуспеханарынкенашейкомпанииивыигратьконкурентнуюборьбу»

 «Какиемаркетинговыеметодыпомогутнамвреализациистратегии»

 «Какнашидостиженияотразятсянафинансовыхпоказателях Какнашиуправленческиерешениябудутспособствоватьростустоимостибизнеса»

 «Какзнаниепсихологиичеловекапоможетнамповыситьсвоюличнуюэффективностьиэффективностьнашейкоманды/ компании»

 «Какперевестистратегиювдействие Каковыпутисовершенствованиябизнес-процессовидеятельностивкомпании Какиедействиябудутспособствоватьростустоимостибизнеса»

Программа тренинга

Модуль «Стратегия» 1-ый день Цели модуля  Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)  Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса  Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации  Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании  Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса Программа Введение. Цели разработки стратегии. Критерий «правильности» стратегии Корпоративная стратегия  Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании  Стратегии международных и национальных компаний. Возникающие проблемы и способы их решения  Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании «Walt Disney» - пример успешной стратегии1 Стратегия бизнеса (делового уровня)  Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.  Отраслевой анализ по методике Майкла Портера  Кейс-стади: «Walt Disney»: стратегический анализ отрасли мультипликации Заключение: принципы успешной стратегии 1 Важно: программа модуля «Стратегия» предполагает заблаговременную подготовку слушателей к аудиторным занятиям. До начала курса участникам направляется кейс-стади в электронном виде для подробного изучения. Модуль «Маркетинг» 2-ой день Цели модуля  Дать слушателям понимание того, как создается добавленная стоимость для акционеров путем более качественного и полного удовлетворения запросов потребителя. Программа Маркетинговая среда компании  Как внешняя среда влияет на деятельность компании  Факторы микро и макро среды Понимание потребителей  Как потребители принимают решение о покупке?  Как можно на них повлиять?  Кейс-стади  Решения о закупке товаров для организации Реализация маркетинговых возможностей  Маркетинг микс: сколько в нем «пи»?  Товарные характеристики и потребительская ценность  Товары и услуги  Адаптация продукта к новому рынку  Ценообразование в маркетинге  Кейс-стади  Маркетинговый канал и логистика  Кейс-стади  Маркетинговые коммуникации  Планирование маркетинговой деятельности Эволюция маркетинга в компании  Маркетинг взаимоотношений  Брэндинг и брэнд менеджмент Заполнение анкеты MBTI®2 2 Важно: в рамках подготовки к модулю «Повышение личной эффективности и способы мотивации персонала» предполагается заполнение анкеты MBTI®. Модуль «Финансы» 3-ий день Цели модуля  Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании  Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса и успешность / не успешность реализации стратегии компании  Обучить участников принимать управленческие решения, направленные на рост стоимости компании  Дать понимание того, как стратегические и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании, экономической добавленной стоимости и рыночной стоимости бизнеса Программа Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании  Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book Value Информация, содержащаяся в финансовой отчетности  Баланс  Отчет о прибылях и убытках  Кейс-стади: Составить финансовую отчетность Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса  Рентабельность инвестиций (ROI)  Рентабельность капитала (ROE)  Средневзвешенная цена капитала (WACC)  Экономическая добавленная стоимость (EVA)  Коэффициент: цена-доход (PE ratio)  Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market – to- Book ratio)  Кейс-стади: Расчет финансовых показателей Заключение. Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж, затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост стоимости бизнеса Модуль «Повышение личной эффективности» 4-ый день Цели модуля  Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других  Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала  Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы Программа Введение в MBTI®3. Основные понятия Личностные типы: категоризация по способу  «Подзарядки энергией»  Восприятия информации  Принятия решений  Организации жизни и процессов Определение собственного профиля / типа Определение профиля / типа группы / команды Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:  Управление командой  Эффективность команды  Улучшение коммуникации  Принятие решений  Управление изменениями  Лидерство. 3 MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator) является наиболее популярным и распространенным в мировой бизнес-практике инструментом, позволяющим понять индивидуальные различия в стиле поведения разных людей, а также дающим практические знания для использования возможностей, проистекающих из этих различий. Этот инструмент заслужил впечатляющую репутацию на протяжении более чем 60 лет его использования компаниями из всех секторов бизнеса, в десятках стран мира. Модуль «Управление эффективностью деятельности» 5-ый день Цели модуля  Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников  Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании  Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения «создания ценности»  Ознакомить с современными подходами к поиску путей совершенствования бизнес-процессов. Программа Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии  Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост  Связь показателей ССП со стратегией компании  Балансировка показателей  Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП  Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП Финансовые цели, отражающие успех стратегии  Виды финансовых показателей  Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании  Достоинства и недостатки финансовых показателей Эффективность работы с клиентами компании  Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП  Рекомендации по выбору показателей.  Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны? Перспектива «Инновации, обучение и рост»  Виды показателей  Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса Анализ внутренних бизнес-процессов компании  Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании  Анализ бизнес-процессов и видов деятельности  Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности  Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»  Постановка целей и анализ разрывов Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»  Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании  Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management» Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности.

Тренеры

Высококвалифицированные специалисты Академии бизнеса "Эрнст энд Янг"

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Mini MBA (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Mini MBA - Россия, Санкт-Петербург - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Mini MBA

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Статьи о производстве упаковки. Сувенирная и рекламная упаковка
y-print.ru
Аренда такси иномарки жулебино. Такси в Жулебино к подъезду .
tmega.ru

Информация