На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
-
Классическая философия качества
-
Пространство доктора Деминга
-
Система качества как часть системы управления
-
Статистический контроль операционных процессов
-
Стандарты качества - требование времени
-
Внедрение системы менеджменте качества на предприятии
Программа тренинга
1. Классическая философия качества
Адаптирующаяся организация /Adaptive Organization/ и Управление качеством
от MBI через МВО к MBL
место CPI (Continuous Process Improvements) и TQM (Total Quality Management) в управлении бизнес-структурами
Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления?
Параметры премии Балдриджа
Европейскую премию качества (European Quality Award)
Восемь принципов, которые меняют мир.
2. Пространство доктора Деминга
Треугольник Джойнера: 'Одержимость качеством - Научный подход - Все одна команда'
Четырнадцать пунктов Деминга - основа его теории менеджмента
Новая философия менеджмента - от западного прагматизма к новой экономической эре
Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга
3. Система качества как часть системы управления
Процессы и структуры
Что такое СМК
Что важнее - системы или бизнес-процессы
Система менеджмента качества организации
Система менеджмента качества проектной деятельности
Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента
Управление качеством: соответствие ожиданиям клиентов
4. Статистический контроль операционных процессов
Процессная организация деятельности: методы и средства
Специальные законы распределения
Воспроизводимость процесса и коэффициент вариабельности
Теория '6 сигм'
Роль методов статистического контроля в системе менеджмента качества
5. Стандарты качества - требование времени
Качество управления и качество продукции
Стандарты серии ISO
Основные принципы и требования новой версии Международных стандартов серии 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001)
Сертификат ISO против СМК
Проблемы сертификации
Заявка на проведение сертификации (шаблон)
Рынок услуг в сфере качества
6. Внедрение системы менеджменте качества на предприятии
Новации и качество
Мотивация в системах качества
Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством
Роль первого лица в системах менеджмента качества
Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством
Всеобщее управление качеством в российских компаниях
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Тренеры
Левяков Олег Михайлович- Специалист в области ВЭД, международного транспорта, внешней логистики, проектного финансирования. Имеется опыт руководства коллективами до 150 чел. Многолетний опыт преподавания.