Курс, семинар, тренинг по теме: Управление маркетингом предприятия |
Даты проведения: | 26 ноября - 28 ноября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 3 дн. (24 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5 |
Организатор: | Русская Школа Управления |
Описание:Курс обучения руководителя компании Лицензия на образовательную деятельность № 023747 Продолжительность: 4 дня Цель программы: • сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления компанией Программа тренингаРазвитие стратегического маркетингового мышления • Основные элемента стратегии маркетинга • Основные тенденции в современном маркетинге • Функции маркетинга в компании Управление комплексом маркетинга • Элементы комплекса маркетинга (4P) • Комплекс маркетинга в сфере услуг • Разработка комплекса маркетинга Построение эффективного маркетинга в компании • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания • Организационная структура службы маркетинга • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга Понимание потребителя в маркетинге • Потребности потребителей • Система ценностей потребителей • Особенности промышленного маркетинга • Закупочный центр и его структура • Изменение роли продаж на промышленных рынках • Создание новых рыночных ниш Маркетинговый аудит • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ • Оценка движущих сил рынка • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ Разработка стратегии маркетинга • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов • Позиционирование • Оценка конкурентных преимуществ компании • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге Анализ продуктового портфеля компании • Жизненный цикл продукта • Методы портфельного анализа • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании Оперативный маркетинг • Товарная политика компании • Ценовая политика компании • Управление продвижением • Развитие каналов сбыта Оценка эффективности маркетинга • Коммуникационная эффективность • Эконометрическая эффективность • Экономическая эффективность Программа проходит в рамках модуля Mini MBA. Состав преподавателей определяется на основании диагностики состава группы ТренерыПукович Сергей Михайлович |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|