Курс, семинар, тренинг по теме: Управление маркетингом предприятия

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление маркетингом предприятия

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Управление маркетингом предприятия
Даты проведения:26 ноября - 28 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

Курс обучения руководителя компании

Лицензия на образовательную деятельность № 023747 Продолжительность: 4 дня

Цель программы: • сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления компанией

Программа тренинга

Развитие стратегического маркетингового мышления • Основные элемента стратегии маркетинга • Основные тенденции в современном маркетинге • Функции маркетинга в компании Управление комплексом маркетинга • Элементы комплекса маркетинга (4P) • Комплекс маркетинга в сфере услуг • Разработка комплекса маркетинга Построение эффективного маркетинга в компании • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания • Организационная структура службы маркетинга • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга Понимание потребителя в маркетинге • Потребности потребителей • Система ценностей потребителей • Особенности промышленного маркетинга • Закупочный центр и его структура • Изменение роли продаж на промышленных рынках • Создание новых рыночных ниш Маркетинговый аудит • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ • Оценка движущих сил рынка • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ Разработка стратегии маркетинга • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов • Позиционирование • Оценка конкурентных преимуществ компании • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге Анализ продуктового портфеля компании • Жизненный цикл продукта • Методы портфельного анализа • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании Оперативный маркетинг • Товарная политика компании • Ценовая политика компании • Управление продвижением • Развитие каналов сбыта Оценка эффективности маркетинга • Коммуникационная эффективность • Эконометрическая эффективность • Экономическая эффективность Программа проходит в рамках модуля Mini MBA. Состав преподавателей определяется на основании диагностики состава группы

Тренеры

Пукович Сергей Михайлович

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Управление маркетингом предприятия (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление маркетингом предприятия - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление маркетингом предприятия

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

nevsky-alliance.com
#r#Белладжио bellagio таунхаусы http://www.sabidom.ru.
sabidom.ru

Информация