Курс, семинар, тренинг по теме: Рекламное дело или азы по рекламе за 2 дня |
Даты проведения: | 23 ноября - 24 ноября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group |
Организатор: | ITC Group/ АйТиСи Груп |
Описание:Целевая аудитория: Специалисты по маркетингу, менеджеры по рекламе, PR,менеджеры проектов. Семинар предназначен для лиц, желающих получить систему знаний для осуществления управленческих функций менеджера (руководителя) среднего и высшего звена по рекламе в коммерческой организации. Цели и задачи Целью семинара является изучение основ рекламы и рекламного дела и приобретение соответствующих знаний, умений и навыков. Участники узнают: Программа тренинга
ПРОГРАММА
Тема 1. Основы рекламы.
История.
Понятие о рекламе.
Реклама в системе маркетинга.
Классификация рекламы.
Типы рекламы.
Функции и цели рекламы.
Правовые аспекты рекламной деятельности.
Тема 2. Креатив. Рекламное обращение.
Понятие рекламного обращения.
Виды рекламных обращений.
Рекламный текст.
Значение рекламного текста.
Структура рекламного текста.
Технология написания рекламного текста.
Основные правила написания рекламного текста.
Правила для адекватного восприятия информации.
Слоган (девиз).
Название.
Тема 3. Организация рекламной деятельности предприятия.
Организация рекламной службы предприятия.
Взаимодействие рекламной службы предприятия с внутренними структурами.
Взаимодействие рекламной службы предприятия с подрядчиками – рекламными агентствами.
Тема 4. Основы рекламных мероприятий.
Понятие рекламной кампании.
Отличительные признаки от маркетинговых кампаний, PR-кампаний и кампаний по стимулированию сбыта.
Классификация рекламных кампаний.
Анализ существующих рекламных кампаний на примере российской и зарубежной практики.
Тема 5. Планирование и разработка эффективных рекламных кампаний.
Алгоритм разработки.
Анализ ситуации.
Постановка целей.
Определение (расчет) рекламного бюджета.
Целевая аудитория.
Позиционирование.
Выбор средств распространения рекламы, их сравнительные характеристики.
Осуществление проекта.
Контроль.
Оценка эффективности.
Тренеры
Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия».Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|