Курс, семинар, тренинг по теме: Рекламное дело или азы по рекламе за 2 дня

Курс, семинар, тренинг по теме: Рекламное дело или азы по рекламе за 2 дня

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Рекламное дело или азы по рекламе за 2 дня
Даты проведения:23 ноября - 24 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group
Организатор:ITC Group/ АйТиСи Груп

Описание:

Целевая аудитория: Специалисты по маркетингу, менеджеры по рекламе, PR,менеджеры проектов. Семинар предназначен для лиц, желающих получить систему знаний для осуществления управленческих функций менеджера (руководителя) среднего и высшего звена по рекламе в коммерческой организации. Цели и задачи Целью семинара является изучение основ рекламы и рекламного дела и приобретение соответствующих знаний, умений и навыков. Участники узнают:

  • как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии;
  • как вести рекламную деятельность в соответствии с «Законом о рекламе»;
  • как взаимодействовать с подрядчиками;
  • как грамотно проектировать рекламные кампании предприятия;
  • как грамотно подходить к методам расчета рекламных бюджетов, а также уметь анализировать их использование;
  • как грамотно составлять рекламное послание;
  • как грамотно рассчитать и проанализировать результаты рекламной деятельности предприятия.
  • Программа тренинга

    ПРОГРАММА Тема 1. Основы рекламы. История. Понятие о рекламе. Реклама в системе маркетинга. Классификация рекламы. Типы рекламы. Функции и цели рекламы. Правовые аспекты рекламной деятельности. Тема 2. Креатив. Рекламное обращение. Понятие рекламного обращения. Виды рекламных обращений. Рекламный текст. Значение рекламного текста. Структура рекламного текста. Технология написания рекламного текста. Основные правила написания рекламного текста. Правила для адекватного восприятия информации. Слоган (девиз). Название. Тема 3. Организация рекламной деятельности предприятия. Организация рекламной службы предприятия. Взаимодействие рекламной службы предприятия с внутренними структурами. Взаимодействие рекламной службы предприятия с подрядчиками – рекламными агентствами. Тема 4. Основы рекламных мероприятий. Понятие рекламной кампании. Отличительные признаки от маркетинговых кампаний, PR-кампаний и кампаний по стимулированию сбыта. Классификация рекламных кампаний. Анализ существующих рекламных кампаний на примере российской и зарубежной практики. Тема 5. Планирование и разработка эффективных рекламных кампаний. Алгоритм разработки. Анализ ситуации. Постановка целей. Определение (расчет) рекламного бюджета. Целевая аудитория. Позиционирование. Выбор средств распространения рекламы, их сравнительные характеристики. Осуществление проекта. Контроль. Оценка эффективности.

    Тренеры

    Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия».Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Рекламное дело или азы по рекламе за 2 дня (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Рекламное дело или азы по рекламе за 2 дня - Россия, Санкт-Петербург - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Рекламное дело или азы по рекламе за 2 дня

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Стоимость автомобилей с пробегом, сервиса. Подержанные автомобили.
    skupavto.ru
    цены на профнастил для крыши
    ferrum21.com

    Информация