Курс, семинар, тренинг по теме: Навыки эффективной коммуникации во внутреннем аудите |
Даты проведения: | 22 ноября - 23 ноября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23 |
Организатор: | Академия бизнеса "Эрнст энд Янг" |
Описание:Эффективность внутреннего аудита во многом зависит от навыков коммуникации внутренних аудиторов с менеджментом и другими сторонами, являющимися пользователями результатов аудита. Умение правильно донести до руководителей и сотрудников цели внутреннего аудита, возможность получить доступ к необходимым ресурсам через построение эффективных взаимоотношений с внутренним клиентом – залог успешного выполнения сотрудниками департамента внутреннего аудита своих профессиональных задач. Целевая аудитория . Руководители и сотрудники департаментов внутреннего аудита, внутреннего контроля, управления рисками, контрольно- ревизионного управления . Финансовые и операционные контролеры. Цели тренинга . Понять основные принципы, лежащие в основе эффективной коммуникации внутренних аудиторов и аудируемых (менеджмента) . Определить основные принципы эффективного взаимодействия с различными типами человеческих личностей . Научить грамотно презентовать цели и задачи аудиторской команды различным аудиториям . Определить основные принципы проведения интервью . Научить управлять стрессом, возникающим в ходе выполнения обязанностей внутреннего аудитора. Методология преподавания . В тренинге предусмотрена групповая работа и использование видео-сюжетов. . Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга
Программа тренинга
1-ый день
Иерархия целей:
Акционеры – компания – внутренний аудит –
внутренний клиент (менеджмент)
Ожидания и возможные потребности
заинтересованных сторон
Коммуникация целей внутреннего аудита в
иерархической структуре компании
Основные типы коммуникаторов
Практическое задание: «Формулировка целей и
задач»
Общие вопросы коммуникаций:
Предварительная коммуникация, мотивация
участников аудиторского проекта
Практическое задание: «Построение системы
коммуникаций»
Передача информации, методика проверки
понимания
Практическое задание: «Коммуникационные
барьеры»
Структура интервью и необходимые навыки для
его проведения:
Типы интервью: преимущества и недостатки
Навыки получения информации и создание
атмосферы, способствующей получению
информации
Портрет идеального интервьюера
Стадии проведения интервью
Типы вопросов и их влияние на
результативность взаимодействия
Практическое задание: «Навыки получения
информации»
2-ой день
Особенности проведения группового интервью:
Умение задавать вопросы
Активное слушание
Умение отвечать на вопросы
Практическое задание: «Навыки проведения
группового» интервью
Как построить эффективное взаимодействие:
Влияние человеческого фактора на оценку
результатов
Виды и причины неконструктивного поведения
Манипуляции в бизнесе
Конфликтные ситуации и способы их
предотвращения
Внутренняя установка во время интервью и
управление эмоциями
Борьба с эмоциональными перегрузками
внутреннего аудитора
Внутренний аудит успешная команда:
Подготовка к завершающей встрече
Практическое задание «Представление
аудиторских обнаружений и защита
рекомендаций внутреннего аудитора»
ТренерыВысококвалифицированные специалисты Академии бизнеса "Эрнст энд Янг" |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|