Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование и прогнозирование продаж

Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование и прогнозирование продаж

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Планирование и прогнозирование продаж
Даты проведения:18 ноября - 19 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор:Институт повышения квалификации

Описание:

Цель занятий: Конкуренция на рынке возрастает с каждым днем и что бы быть успешными необходимо постоянно совершенствовать навыки и компетенции персонала. Одной из важных компетенций является умение точно прогнозировать и планировать продажи компании. Попадание в прогноз приносит компании ряд преимуществ, а именно:

  • Возможность оптимизировать (уменьшить) складские остатки;
  • Более точно распределить усилия и средства по направлениям и подразделениям компании;
  • Построить оптимальную систему мотивации персонала;
  • Планировать заблаговременно загрузку производства и смежных подразделений;
  • Снять проблему пиковых нагрузок;
  • В целом снизить уровень издержек. При правильном и системном подходе прогнозирование из гадания на кофейной гуще превращается в инструмент, дающий поразительно точные результаты. На тренинге слушатели смогут освоить методики и подходы к прогнозированию и планированию продаж, опробованные в различных компаниях и отраслях.

    Цель занятий - Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования; обучить практическому применению методов прогнозирования; освоить навыки использования вычислительной техники при построении прогнозов; дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании.

  • Программа тренинга

    1. Сбор информации для прогнозирования

  • Виды прогнозов
  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов
  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования
  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования
  • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании
  • ABC и XYZ анализы
  • Ограничения при прогнозировании
  • 2. Метод экспертных оценок

  • Особенности применения метода экспертных оценок
  • Определение весов экспертов
  • Метод взвешенных экспертных оценок
  • Метод Delphi
  • На чем базируется логика экспертов
  • 3. Метод анализа временных рядов

  • Определение сезонности товара
  • Метод скользящего среднего
  • Экспоненциальное сглаживание
  • Метод линейной регрессии
  • Анализ на основе трендов
  • Модель регрессии методом наименьших квадратов
  • Встроенные функции MicrosoftExcel и способы их использования
  • 4. Казуальные (причинно следственные) методы

  • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов
  • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка
  • Корреляционно - регрессивный анализ
  • Опрос намерений потребителей
  • 5. Прогнозирование в компании

  • Сравнение методов прогнозирования
  • Вовлечение в прогнозирование посредников
  • Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании
  • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам
  • Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты)
  • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании
  • Сведение информации воедино
  • Накопление прогнозов
  • Структура аналитики
  • 6. Бюджетирование продаж

  • Виды бюджетов
  • Функционирование бюджетов в компании
  • Связь бюджетов и мотивации сотрудников
  • Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца

    Тренеры

    Кулинич Андрей Иванович- директор консалтинговой компании, практикующий консультант. Первым в СНГ начал чтение семинаров по тематике управления взаимоотношениями с клиентами, специализируется в области управления продажами. Богатый опыт и портфолио консалтинговых проектов

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Планирование и прогнозирование продаж (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Планирование и прогнозирование продаж - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Планирование и прогнозирование продаж

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Надежный и прочный набор ключей для авто по отличной цене
    optima-trade.ru
    montag-shin.ru

    Информация