Курс, семинар, тренинг по теме: Техники подбора, обучения и аттестации персонала. «Ловушки» кадровых агентств, работа по вакансиям |
Даты проведения: | 18 ноября - 19 ноября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group |
Организатор: | ITC Group/ АйТиСи Груп |
Описание:Вы узнаете: · Как определять, подходит ли Вам кандидат по своим профессиональным и личностным качествам, · Как формировать компетенции для разных должностей. · Как определять мотивацию и способ принятия решений человеком · Как применять "психологический детектор лжи" и узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем. · Как формировать и обучать «кадровый резерв» компании. · Что такое оценка персонала, и в каких случаях она нужна. · Почему важно доносить до сотрудника то, как оценивают его работу в компании. · Какие особенности существуют при подборе, оценке и обучении руководителей · Как не попасть в ловушки кадровых агентств при подборе специалистов · Зачем руководителям компании необходимо «обсуждать детали» с тренером по обучению подчинённых · Что такое «корпоративный университет» и кому он нужен. Программа тренингаЦелевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители предприятий, линейные менеджеры, директора по персоналу, менеджеры по подбору, менеджеры по обучению сотрудников.
Вы узнаете: · Как определять, подходит ли Вам кандидат по своим профессиональным и личностным качествам, · Как формировать компетенции для разных должностей. · Как определять мотивацию и способ принятия решений человеком · Как применять "психологический детектор лжи" и узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем. · Как формировать и обучать «кадровый резерв» компании. · Что такое оценка персонала, и в каких случаях она нужна. · Почему важно доносить до сотрудника то, как оценивают его работу в компании. · Какие особенности существуют при подборе, оценке и обучении руководителей · Как не попасть в ловушки кадровых агентств при подборе специалистов · Зачем руководителям компании необходимо «обсуждать детали» с тренером по обучению подчинённых · Что такое «корпоративный университет» и кому он нужен.
Вы научитесь: · Технологиям построения и развития корпоративной системы оценки, обучения и отбора персонала. · Оптимальным наборам практических методик и инструментов для проведения эффективной оценки и подбора персонала. · Формировать и модифицировать системы профессионального и карьерного роста сотрудников. · Создавать положения, инструкции, регламенты, формировать профили кандидатов. · Делать первичный поиск и отбор (скрининг) резюме кандидатов. · Выявлять модели поведения, ценности, и мотивацию кандидатов, оценивать их профессиональные и личностные навыки и компетенции. · Проводить структурированные интервью и «активно» наблюдать за поведением кандидатов на встрече. · Эффективно задавать вопросы и правильно интерпретировать ответы. · Презентовать вакансию наиболее подходящему кандидату. · Дистанционно управлять подбором, оценкой и обучением сотрудников в филиалах.
Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы подбора, оценки и обучения сотрудников с оптимальными затратами, разработать собственные технологии, критерии и алгоритмы по этим кадровым бизнес-процессам и внедрить их в реальную деятельность компании. Получение практических навыков в процедурах подбора, оценки и обучения персонала позволит Вам создать команду профессионалов – единомышленников, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которые необходимы Вашей компании. По окончании будут даны: - Положения (по обучению, по оценке персонала) - Опросники (по развитию карьеры, по удовлетворённости работой, опросник аттестуемого), - Программы мероприятий (по подбору, развитию и обучению, оценке персонала) - Анкета соискателя, заявка на открытие вакансии, квалификационная карта, ученический договор - Примеры тестов (стрессоустойчивость, коммуникабельность, поведение в конфликтах, трудовая мотивация) и др.
ПРОГРАММА День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Подбор персонала 2. Уточнение потребностей заказчика (руководителя) 3. Эффективные приёмы собеседования 4. Критерии эффективности подбора 5. Система оценки персонала и её составляющие
6. Критерии оценки
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
7. Методы и технологии оценки -этапы -структура -тренинг экспертов -пакеты документов - формализация результатов -управленческие решения по итогам аттестации 8. Дополнительные методы оценки персонала и кандидатов
9. Профессиональное развитие и обучение персонала 10. Современные формы и методы обучения персонала
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группа х, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. ТренерыСеминар проводит:Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Доцент, кандидат философских наук (аспирантура Института Социологических Исследований Акаде-мии Наук г.Москва). Два высших образования в области психологии и менеджмента. Более чем 20-и летний опыт преподавательской и консалтинговой деятельности. Приглашенный лектор: Ин-ститут Всемирного Банка (США) - основная тематика семинаров: реструктуризация предприятий, стратегический менеджмент, корпоративное управление, руководство/лидерство; тьютор Австра-лийской программы университета Южного Квинсленда (Faculty of Business – USQ), курс «Лидерст-во». Третье место в финале конкурса Российской Академии бизнес-образования (РАБО) на луч-шую учебную программу по дисциплине "Бизнес - культура и сравнительный менеджмент за про-грамму "Метафорические модели - инструмент для сравнительного изучения корпоративной куль-туры" Москва, 1999. Автор электронных учебных пособий: «Навыки менеджера», «Система оценки персонала», «Принятие управленческих решений» Электронный бизнес/Виртуальные организа-ции», «Управление человеческими ресурсами», «Технология диагностирования и описания кор-поративной культуры», «Организационное поведение» «Сравнительный менеджмент», «Основы менеджмента». Стажировки: Мэрилендский Университет (США), Институт Экономического Разви-тия Всемирного Банка (США), Институт Организационного Развития (США). Участие и выступления в HR-мастерских, опыт психологического консультирования (коучинг). Десятилетний опыт участия в Правительственной программе по подготовке управленческих кадров для организаций народно-го хозяйства Российской Федерации - проведение тренингов по развитию навыков менеджера и командообразованию. Опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний. Проведение семинаров-тренингов и модульных программ обуче-ния: "KRKA", ООО "Интерзироу Раша", ООО "ТИТАН", Сбербанк РФ, ОО "ТРАСТ", "Ilim Pulp Enterprise", "САВА", ОАО "СУАЛ", ОАО "Иркутскэнерго", ООО "Инсайт", "Х-Мастер", ОАО "Саянск-химпласт" и т.д. Специализация: развитие навыков и компетенций менеджера, создание и развитие управленческих команд, технология описания и диагностирования корпоративной культуры, эффективные продажи, ориентированные на клиента, создание эффективной системы управления персоналом, эмпатийное проектирование, современные тренды и методы мотивации персонала, технологии и методы разрешения конфликтных ситуаций. Опыт работы в системе дистанционного обучения в бизнес-образовании. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|