Курс, семинар, тренинг по теме: Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров: как выделиться на фоне конкурентов и влю |
Даты проведения: | 16 ноября - 17 ноября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3 |
Организатор: | Институт повышения квалификации |
Описание:На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
и многие другие Программа тренинга1. Изменения в структуре ожиданий российских покупателей: что хотят покупатели от вашего магазина (ре-зультаты исследований покупательского поведения). 2. "Колесо идей" или как получить главное конкурентное преимущество на российском рынке. 3. Три формы воздействия на покупателей: классический, визуальный и событийный, или: все ли инстру-менты для увеличения продаж используете? 4. Система организации торгового пространства "6 зон магазина": как влиять на покупателя в отдельных зонах Вашего магазина. 5. Работа с внешними покупательскими трафиками: новые идеи "нагона" посетителей в магазин. 6. Витрина магазина: примеры создания успешного образа магазина. 7. Вход в магазин: как сделать максимально удобным и приятным для посетителя. 8. Входная зона или примеры реализации правила "Ух, ты!". 9. Новые подходы и идеи в планировки торгового зала и торгового оборудования. 10. Как создать максимально приятную "атмосферу продаж" для покупателя: примеры успешных решений в области работы со светом, цветом, запахом, музыкой, материалами. 11. Кассовая зона: как эффективно организовать пространство и обслуживание покупателей (примеры ведущих сетей). 12. Рассчитываем соотношение ощущений и ожиданий покупателей по Вашим магазинам: проверьте себя: Ваши покупатели могут уходить. 13. Событийность в торговле: как сделать каждый день праздником для покупателей (теория и практика успешных продаж). 14. Создаем событийный календарь на 2008 год: проверьте себя. 15. Еще раз о лояльности покупателей: "влюбленный покупатель стоит очень дорого" Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца Дополнительная информация: Семинар носит практическую направленность, активно используются фотографии и схемы с примерами успешных идей для магазинов модных товаров. У Вас будет возможность задать вопрос по работе своего магазина, найти необходимое для Вас решение.ТренерыКрамарев Алексей Николаевич- Профессор, зав. кафедрой менеджмента (Институт торговли и ресторанного бизнеса; Вице-президент Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|