Курс, семинар, тренинг по теме: Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров: как выделиться на фоне конкурентов и влю

Курс, семинар, тренинг по теме: Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров: как выделиться на фоне конкурентов и влю

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров: как выделиться на фоне конкурентов и влю
Даты проведения:16 ноября - 17 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор:Институт повышения квалификации

Описание:

На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

  1. Изменения в структуре ожиданий российских покупателей: что хотят покупатели от вашего магазина (ре-зультаты исследований покупательского поведения).
  2. "Колесо идей" или как получить главное конкурентное преимущество на российском рынке.
  3. Три формы воздействия на покупателей: классический, визуальный и событийный, или: все ли инстру-менты для увеличения продаж используете?

и многие другие

Программа тренинга

1. Изменения в структуре ожиданий российских покупателей: что хотят покупатели от вашего магазина (ре-зультаты исследований покупательского поведения). 2. "Колесо идей" или как получить главное конкурентное преимущество на российском рынке. 3. Три формы воздействия на покупателей: классический, визуальный и событийный, или: все ли инстру-менты для увеличения продаж используете? 4. Система организации торгового пространства "6 зон магазина": как влиять на покупателя в отдельных зонах Вашего магазина. 5. Работа с внешними покупательскими трафиками: новые идеи "нагона" посетителей в магазин. 6. Витрина магазина: примеры создания успешного образа магазина. 7. Вход в магазин: как сделать максимально удобным и приятным для посетителя. 8. Входная зона или примеры реализации правила "Ух, ты!". 9. Новые подходы и идеи в планировки торгового зала и торгового оборудования. 10. Как создать максимально приятную "атмосферу продаж" для покупателя: примеры успешных решений в области работы со светом, цветом, запахом, музыкой, материалами. 11. Кассовая зона: как эффективно организовать пространство и обслуживание покупателей (примеры ведущих сетей). 12. Рассчитываем соотношение ощущений и ожиданий покупателей по Вашим магазинам: проверьте себя: Ваши покупатели могут уходить. 13. Событийность в торговле: как сделать каждый день праздником для покупателей (теория и практика успешных продаж). 14. Создаем событийный календарь на 2008 год: проверьте себя. 15. Еще раз о лояльности покупателей: "влюбленный покупатель стоит очень дорого" Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца Дополнительная информация:

Семинар носит практическую направленность, активно используются фотографии и схемы с примерами успешных идей для магазинов модных товаров. У Вас будет возможность задать вопрос по работе своего магазина, найти необходимое для Вас решение.

Тренеры

Крамарев Алексей Николаевич- Профессор, зав. кафедрой менеджмента (Институт торговли и ресторанного бизнеса; Вице-президент Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров: как выделиться на фоне конкурентов и влю (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров: как выделиться на фоне конкурентов и влю - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров: как выделиться на фоне конкурентов и влю

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Сушилка для рук Osko Comfort. Сушилки для рук изысканный .
ryazan.holodilnik.ru
s-awangard.ru

Информация