Курс, семинар, тренинг по теме: План маркетинга: разработка, реализация, обоснование эффективности |
Даты проведения: | 16 ноября - 19 ноября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 4 дн. (32 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5 |
Организатор: | Русская Школа Управления |
Описание:На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат Программа тренингаОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга
Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга Шаг 2. SWOT-анализ Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга Шаг 6. Разработка маркетингового комплекса Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга Шаг 8. Составление и презентация итогового документа ТренерыПукович Сергей Михайлович |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|