Курс, семинар, тренинг по теме: Управление сервисом

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление сервисом

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Управление сервисом
Даты проведения:22 октября - 24 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, Семеновская площадь, д. 7. Бизнес-центр "Вэронд", 2 этаж
Организатор:Арсенал, Школа менеджеров

Описание:

Целью программы является повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования управления сервисом.

Программа тренинга

ОЖИДАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ: систематизация знаний в области управления сервисом; усовершенствование управленческих навыков в работе с предложенными ситуациями по проектированию сервиса, принятию решений в области сервиса и т.д.; принятие решений по развитию сервисной составляющей бизнеса.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
  • Совершенствование сервиса – ключевой фактор в конкурентной борьбе.
  • Разработка стратегии сервиса – серия последовательных шагов для выбора модели или моделей сервиса.
  • Услуги и обслуживание – составляющие сервиса.
  • Виды услуг. Процесс перехода добавленных (дополнительных) услуг в необходимые.
  • Структурное обеспечение сервиса.
  • Специфические характеристики сервиса.
  • Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса за счет преодоления неосязаемости, несохраняемости, непостоянства качества сервиса.
  • Удовлетворенность клиента и его лояльность. Сервис как инструмент повышения удовлетворенности клиента.
  • Управление качеством сервиса. Методы получения обратной связи от клиентов.
  • Риски, возникающие при недостаточном уровне управления качеством сервиса.
  • Деятельность персонала по обслуживанию клиентов:
  • Стандарты обслуживания.
  • Как превзойти ожидания клиентов?
  • Как компенсировать клиентам возникшие неудобства?
  • Инновации в сервисе. Проектирование и совершенствование сервиса.
  • Управление персоналом:
  • Какими должны быть сотрудники
  • Методы мотивации персонала в сервисе
  • Обучение персонала
  • Оценка экономической эффективности сервиса.
  • Тренеры

    Нина Хрящева - тренер ШМ "Арсенал"

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление сервисом (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление сервисом - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление сервисом

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    2012 промокод sapato- При покупке 2 пар обуви.
    интернет-магазин распродажа обуви в екатеринбурге предложение ограничено, большой выбор.
    sapato.ru
    Производство детских кроваток. Стенки, спальни, прихожие, детские и др
    fabrika-mebeli-bambini.ru

    Информация