Целью программы является повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования управления сервисом.
Программа тренинга
ОЖИДАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ: систематизация знаний в области управления сервисом; усовершенствование управленческих навыков в работе с предложенными ситуациями по проектированию сервиса, принятию решений в области сервиса и т.д.; принятие решений по развитию сервисной составляющей бизнеса.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Совершенствование сервиса – ключевой фактор в конкурентной борьбе.
Разработка стратегии сервиса – серия последовательных шагов для выбора модели или моделей сервиса.
Услуги и обслуживание – составляющие сервиса.
Виды услуг. Процесс перехода добавленных (дополнительных) услуг в необходимые.
Структурное обеспечение сервиса.
Специфические характеристики сервиса.
Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса за счет преодоления неосязаемости, несохраняемости, непостоянства качества сервиса.
Удовлетворенность клиента и его лояльность. Сервис как инструмент повышения удовлетворенности клиента.
Управление качеством сервиса. Методы получения обратной связи от клиентов.
Риски, возникающие при недостаточном уровне управления качеством сервиса.
Деятельность персонала по обслуживанию клиентов:
Стандарты обслуживания.
Как превзойти ожидания клиентов?
Как компенсировать клиентам возникшие неудобства?
Инновации в сервисе. Проектирование и совершенствование сервиса.
Управление персоналом:
Какими должны быть сотрудники
Методы мотивации персонала в сервисе
Обучение персонала
Оценка экономической эффективности сервиса.
Тренеры
Нина Хрящева - тренер ШМ "Арсенал"