Курс, семинар, тренинг по теме: Практикум. Методы и инструменты управления корпоративной культурой

Курс, семинар, тренинг по теме: Практикум. Методы и инструменты управления корпоративной культурой

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: Практикум. Методы и инструменты управления корпоративной культурой
Даты проведения:20 октября - 21 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор:Институт повышения квалификации

Описание:

Цель занятий: Сегодня, в условиях серьёзных изменений, вопрос управления корпоративной культурой становится одним из важнейших. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. С ростом масштабов деятельности, ростом сложности внутренней среды компании, растет и важность этой функции - управления корпоративной культурой. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой.

В результате обучения Вы:

  • Получите инструменты диагностики и моделирования корпоративной культуры
  • Овладеете набором методик управления корпоративной культурой
  • Изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • Научитесь проводить изменения в компании, преодолевать сопротивление изменениям
  • Программа тренинга

    1. Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании

  • Методы и инструменты диагностики
  • Анализ документов, регламентирующих Корпоративную Культуру в компании
  • Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства.
  • Анализ методов внутреннего PR.

    Практикум: Отчет о результатах исследования. Кейс на примере исследования корпоративной культуры производственной Компании

    2. Моделирование Корпоративной Культуры. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры

  • Проектирование модели Корпоративной Культуры. Кейс: Разработка командной корпоративной культуры.

    3. Регламентация Корпоративной Культуры

  • Документальное описание Корпоративной Культуры в компании
  • Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании

    Практикум: Согласование и утверждение организационных документов руководством компании

    4. Внедрение новой Корпоративной Культуры

  • Разработка программы внедрения системы
  • Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры
  • Реализация программы внедрения

    5. Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры

  • Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
  • Формирование пакета организационно-методических материалов
  • Методика контроля и диагностики.

    6. Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры

  • KPI управления Корпоративной культурой
  • Получение обратной связи от персонала компании по организации Корпоративной Культуры компании
  • Сравнение результатов внедрения с планируемыми Кейс: анкеты для оценки эффективности внедрения изменений. Отчет о результатах оценки

    7. Система Сбалансированных Ценностей

  • Формула воспринимаемой внутренним клиентом Ценности
  • Карта ценности
  • Как разработать и внедрить Сбалансированную Систему Ценностей для внутренних клиентов компании
  • Пример реализации Системы Сбалансированных Ценностей в Компании Кейс: Проект по разработке Системы Сбалансированных Ценностей в Компании

    8. Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория

  • Руководители среднего звена (middle-management)
  • Рядовые сотрудники
  • Иные стейкхолдеры

    Практикум: матрица коммуникаций

    9. Внутрикорпоративная PR-компания

  • Основы формирования образа организации.
  • Приемы внутрикорпоративного PR.

    10. Инструменты PR

  • Как формируются послания
  • Инструменты: мы пишем
  • Инструменты: мы говорим
  • Инструменты: мы показываем
  • Ошибки PR

    Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния

    18. Имидж Компании как работодателя

  • Необходимость HR-бренда
  • Интеграция клиентского бренда и бренда работодателя
  • Что бренд работодателя приносит работодателю?
  • Построение cross-предложения клиентского бренда и бренда работодателя
  • Структура стратегии бренда работодателя
  • Основные факторы риска для HR-брэнда
  • Каналы распространениям негативной информации
  • Что хочет знать внешний рынок труда о компании (из открытых источников)
  • Характеристики компании как привлекательного работодателя
  • Критерии оценки репутации компании как привлекательного работодателя
  • Источник информации о компании - потенциальном работодателе
  • Факторы привлекательного работодателя для соискателя

    Практикум: Этапы формирования имиджа привлекательного работодателя Кейс: Управление брендом работодателя Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца

  • Тренеры

    Краснова Наталья Владимировна - Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике (более 70 тренингов). Консультант по вопросам управления персоналом для топ-менеджемента компаний. Руководство проектом по организации системы упр.персонала

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Практикум. Методы и инструменты управления корпоративной культурой (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практикум. Методы и инструменты управления корпоративной культурой - Россия, Москва - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги Практикум. Методы и инструменты управления корпоративной культурой

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Фотогалерея интерьеров. Адреса и схемы проезда.
    shelton.ru

    Информация