Курс, семинар, тренинг по теме: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ |
Даты проведения: | 19 октября - 20 октября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group |
Организатор: | ITC Group/ АйТиСи Груп |
Описание:Целевая аудитория: Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, а также всех, кто хочет повысить эффективность своего общения и презентации. Цель тренинга - развитие у участников навыков: - создание эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах компании; - повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников. В результате тренинга участники смогут: Программа тренинга
ПРОГРАММА
1-й день. Основные инструменты успешного оратора:
1. ГОЛОС
•- Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
•- Выразительность и высота голоса.
•- Паузология. Искусство паузы.
•- Причины удачных и неудачных выступлений.
Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.
2. Ораторские МАНЕРЫ
•Классификация воспринимаемой информации.
•Поза.
•Жесты.
•Мимика.
•Язык движений в публичной речи.
•Имидж оратора.
Упражнение - ролевая игра «Я тебя читаю, словно книгу».
3. ПОВЕДЕНИЕ оратора
•Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
•Голосовой и зрительный контакт.
•Преодоление «аудиторного шока».
•Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
•Средства активизации внимания слушателей.
•Работа по управлению вниманием.
Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей
4. Анализ АУДИТОРИИ
•Просчет интересов аудитории.
•Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
•Овладение «провальными» ситуациями.
Интерактивная групповая работа с кейсами участников.
5. СОЗДАНИЕ ТЕКСТА РЕЧИ
•КУЛЬТУРА РЕЧИ оратора.
•Выбор точного слова.
•Уместность.
•Оригинальность.
•Коррекция устной грамотности.
•Классификация Речи (протокольная, траурная речь, торжественная речь, дружеская, дело-вая).
•Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).
Упражнение-практикум. Информационная речь на заданную тему, анализ и самоанализ вы-ступления.
2-й день.
6. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
•Цели, виды, стили презентаций.
•Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
•Правила проведения презентации.
•Ключевые факторы успеха презентации.
•Организационные факторы, влияющие на эффективность.
•Содержательная и коммуникативная части презентации.
•Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
•Типичные ошибки в презентациях.
•Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».
7. Установление эффективного контакта с аудиторией
•Правила успешного установление контакта.
•Поддержание контакта с группой.
•Активизация участников, включение их во взаимодействие.
•Методы привлечения внимания.
•Ожидания и потребности слушателей.
•Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
•Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
Ролевая игра «Язык общения».
8. Подготовка к презентации
•Основные задачи подготовки к презентации.
•Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
•Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
•Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
•Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки.
- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.
- Особенности работы с доской и слайдами.
- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
- Типичные ошибки при сопровождении презентации.
•Подготовка конспекта.
•Написание ярких текстов, «фишки».
9. Технологии аргументации и убеждения
•Представление вашего предложения через выгоды для участников.
•Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.
•Правило детализации.
•Правило доступности.
•Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
•Иносказания и метафоры.
•Правило вовлечения.
•Подведение промежуточных итогов.
•Правило «Потому что».
•Правило последнего козыря.
•Метод контраста.
•Правило подчинения собственным обязательствам.
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до ау-дитории.
10. Работа с вопросами и возражениями участников
•Типы и формы возражений участников.
•Причины возражений.
•Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
•Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
•Правила и методы обработки возражений.
•Ложные и истинные возражения.
•Техника ответа на возражения.
•Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»
11. Управление конфликтами
•Стадии и типы конфликтов.
•Основные причины конфликтов.
•Поведение в конфликтах.
•Основные правила управления конфликтом.
•Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
•Профилактика сопротивления группы.
•Психологические позиции оратора. Выбор оптимальной позиции.
•Преодоление сопротивления группы.
•Методы разрешения конфликтов.
Разбор кейсов от участников
Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопостав-ление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практи-ческое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
7. Игры.
Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%):
1.Мини-лекция.
2.Разминка.
3.Деловая игра.
4.Мозговой штурм.
5.Групповая дискуссия.
6.Ролевая игра.
7.Разбор кейсов.
ТренерыТренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги «ОТДЕЛ ПРОДАЖ «ПОД КЛЮЧ», Издательский дом "Питер", 2009 год. Более 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров «ГСК», «АРГО». Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе «Тасис–Дойчебанк», стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров в компаниях «ГСК», «Ленстройком», «Ниеншанц», «Форты», «Сотранс», «Сквирел», банк «Союз», Эстробанк, «Сотка», «Арго», «Никатранс», «Строительные гиганты», «ОВК», БЦ «Парус», РОК-1, Мастерфиш, GlassDesignи мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация:Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|