Курс, семинар, тренинг по теме: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ

Курс, семинар, тренинг по теме: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ
Даты проведения:19 октября - 20 октября 2010
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group
Организатор:ITC Group/ АйТиСи Груп

Описание:

Целевая аудитория:

Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, а также всех, кто хочет повысить эффективность своего общения и презентации.

Цель тренинга

- развитие у участников навыков:

  • подготовки к эффективной презентации;
  • вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями;
  • работы со сложной группой;
  • управления своим состоянием во время проведения презентации;
  • эффективного завершения презентации
  • умения выделить основную идею выступления;
  • работы с большими объемами информации;
  • применения приемов публичного выступления;
  • - создание эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах компании;

    - повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.

    В результате тренинга участники смогут:

  • Применять различные методики подготовки и проведения презентаций;
  • Использовать элементы невербальной коммуникации и владеть голосом;
  • Мотивировать аудиторию к «действию» и «привлекать внимание»;
  • Избегать конфликтных ситуаций и справляться с "трудными" участниками;
  • Успешно применять 5 правил эффективной презентации;
  • Правильно формулировать и отвечать на вопросы аудитории;
  • Использовать технические и визуальные средства проведения презентации.
  • Эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства.
  • Отвечать на возражения аудитории, нейтрализуя «проблемных» участников.
  • Программа тренинга

    ПРОГРАММА 1-й день. Основные инструменты успешного оратора: 1. ГОЛОС •- Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи). •- Выразительность и высота голоса. •- Паузология. Искусство паузы. •- Причины удачных и неудачных выступлений. Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников. 2. Ораторские МАНЕРЫ •Классификация воспринимаемой информации. •Поза. •Жесты. •Мимика. •Язык движений в публичной речи. •Имидж оратора. Упражнение - ролевая игра «Я тебя читаю, словно книгу». 3. ПОВЕДЕНИЕ оратора •Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи. •Голосовой и зрительный контакт. •Преодоление «аудиторного шока». •Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей). •Средства активизации внимания слушателей. •Работа по управлению вниманием. Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей 4. Анализ АУДИТОРИИ •Просчет интересов аудитории. •Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией. •Овладение «провальными» ситуациями. Интерактивная групповая работа с кейсами участников. 5. СОЗДАНИЕ ТЕКСТА РЕЧИ •КУЛЬТУРА РЕЧИ оратора. •Выбор точного слова. •Уместность. •Оригинальность. •Коррекция устной грамотности. •Классификация Речи (протокольная, траурная речь, торжественная речь, дружеская, дело-вая). •Приемы речевой импровизации (речь без подготовки). Упражнение-практикум. Информационная речь на заданную тему, анализ и самоанализ вы-ступления. 2-й день. 6. Презентация, как элемент деловых коммуникаций •Цели, виды, стили презентаций. •Барьеры и навыки эффективных коммуникаций. •Правила проведения презентации. •Ключевые факторы успеха презентации. •Организационные факторы, влияющие на эффективность. •Содержательная и коммуникативная части презентации. •Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми. •Типичные ошибки в презентациях. •Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов. Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании». 7. Установление эффективного контакта с аудиторией •Правила успешного установление контакта. •Поддержание контакта с группой. •Активизация участников, включение их во взаимодействие. •Методы привлечения внимания. •Ожидания и потребности слушателей. •Методы преодоления «барьеров» коммуникаций. •Создание комфортной для аудитории психологической дистанции. Ролевая игра «Язык общения». 8. Подготовка к презентации •Основные задачи подготовки к презентации. •Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция. •Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей. •Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации. •Технические аспекты презентации: - Средства визуальной поддержки. - Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования. - Особенности работы с доской и слайдами. - Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков. - Типичные ошибки при сопровождении презентации. •Подготовка конспекта. •Написание ярких текстов, «фишки». 9. Технологии аргументации и убеждения •Представление вашего предложения через выгоды для участников. •Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения. •Правило детализации. •Правило доступности. •Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода». •Иносказания и метафоры. •Правило вовлечения. •Подведение промежуточных итогов. •Правило «Потому что». •Правило последнего козыря. •Метод контраста. •Правило подчинения собственным обязательствам. Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до ау-дитории. 10. Работа с вопросами и возражениями участников •Типы и формы возражений участников. •Причины возражений. •Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора. •Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями. •Правила и методы обработки возражений. •Ложные и истинные возражения. •Техника ответа на возражения. •Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории. Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы» 11. Управление конфликтами •Стадии и типы конфликтов. •Основные причины конфликтов. •Поведение в конфликтах. •Основные правила управления конфликтом. •Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций. •Профилактика сопротивления группы. •Психологические позиции оратора. Выбор оптимальной позиции. •Преодоление сопротивления группы. •Методы разрешения конфликтов. Разбор кейсов от участников Формы работы: 1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопостав-ление с другими; групповой процесс; демонстрации. 2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практи-ческое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. 7. Игры. Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%): 1.Мини-лекция. 2.Разминка. 3.Деловая игра. 4.Мозговой штурм. 5.Групповая дискуссия. 6.Ролевая игра. 7.Разбор кейсов.

    Тренеры

    Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги «ОТДЕЛ ПРОДАЖ «ПОД КЛЮЧ», Издательский дом "Питер", 2009 год. Более 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров «ГСК», «АРГО». Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе «Тасис–Дойчебанк», стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров в компаниях «ГСК», «Ленстройком», «Ниеншанц», «Форты», «Сотранс», «Сквирел», банк «Союз», Эстробанк, «Сотка», «Арго», «Никатранс», «Строительные гиганты», «ОВК», БЦ «Парус», РОК-1, Мастерфиш, GlassDesignи мн.др. с последующей оценкой их эффективности.

    Специализация:Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ - Россия, Санкт-Петербург - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    ораторское мастерство, курсы риторики

    Информация