Целевая аудитория: директора управляющих компаний, занимающихся управлением недвижимостью
Программа тренинга
Бизнес-модель УК
Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
Локальные нормативные акты. Сертификация
Проведение изменений
Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
Автоматизация внутренних процессов
Сервис
Понятие сервиса и обслуживания клиентов
Подходы к постановке сервиса в организации
Десять аспектов безупречного сервиса
Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
Маркетинг бизнес-центра
Разработка концепции бизнес-центра
Семь факторов успеха бизнес-центра
Основные каналы продвижения
Структура и организация службы маркетинга
Общие тенденции в развитии бизнес-центров в России
Выбор арендаторов и критерии их оценки
Парковочные места
CRM-системы
Договорная кампания
Отбор подрядчиков, на клининг, охрану, прочие сервисные функции
Заключение договоров с подрядчиками, согласование работ (услуг) субподрядных организаций
Заключение договоров энергоснабжения (электричество, вода, тепло, газ)
Контроль качества предоставляемых работ, услуг, поставляемых ресурсов, система ответственности
Организация управления объектом, с целью получения финансового результата
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
Сбалансированная система показателей (ССП)
Использование оценки и аудита в управленческих целях
Тренеры
Субботин Виталий Николаевич