Курс, семинар, тренинг по теме: Деловой этикет и успешный имидж сотрудника

Курс, семинар, тренинг по теме: Деловой этикет и успешный имидж сотрудника

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Деловой этикет и успешный имидж сотрудника
Даты проведения:18 октября - 18 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор:Институт повышения квалификации

Описание:

Цель занятий: Личный успех сотрудника и успех бизнес-организации, которую он представляет во внешней и внутренней деловой среде, во многом зависят от грамотного делового общения, позитивного имиджа, владения нормами делового этикета

Данная программа ориентирована на повышение личной эффективности сотрудников за счет повышения деловой культуры и создания 'правильного' делового имиджа.

Программа тренинга

В результате обучения: 1. Развитие коммуникативной компетентности сотрудников 2. Умение оформлять свою внешность, учитывая требования делового стиля 3. корпоративной культуры и специфики бизнеса 4. Умение использовать позитивные невербальные сигналы в деловой 5. коммуникации 6. Умение подготовиться и эффективно провести деловую беседу 7. Умение налаживать контакт в деловом общении 8. Знание правил и принципов эффективных коммуникаций 9. Умение подготовиться и эффективно провести деловой телефонный разговор 10. Знание правил обращения с визитными карточками 11. Умение говорить и принимать комплименты 12. Умение критиковать и адекватно воспринимать критику 13. Умение выбрать и преподнести подарок деловому партнеру в соответствии c требованиями делового этикета Целевая аудитория: Менеджеры всех уровней Продолжительность занятий: 8 ч. Программа обучения: 1. Основы этикета. Этикет как инструмент делового общения

  • Общие правила поведения воспитанного человека

    2. Деловой этикет

  • Старшинство в деловом этикете
  • Правила и принципы делового этикета в служебных отношениях

    3. Культура делового общения

  • Правила поведения на деловых встречах
  • Этикет телефонных переговоров

    4. Визитные карточки в деловом общении:

  • Правила оформления визиток
  • Этикет вручения и получения визиток

    5. Требования этикета к внешнему виду делового человека

  • Одежда, обувь
  • Деловые аксессуары
  • Требования к одежде в различных деловых ситуациях Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца
  • Тренеры

    Николаева Татьяна Владимировна- практикующий консультант и бизнес-тренер по этикету, имеет большой опыт в проведении тренингов по направлениям "имиджелогия", "этикет"

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Деловой этикет и успешный имидж сотрудника (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Деловой этикет и успешный имидж сотрудника - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Деловой этикет и успешный имидж сотрудника

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    domguru.com
    Создание сайтов. Сайт для рекламодателя и рекламиста
    biatsoft.ru

    Информация