Курс «Директор торгово-офисного центра» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей. Включает такие актуальные тематики как организация деятельности управляющей компании, управление отношениями с арендаторами, маркетинг торгово-офисного комплекса, системная организация торгового комплекса, системная организация офисного центра
Программа тренинга
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:
Системная организация офисного центра
Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix)
Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами
Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды
Схемы взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией
Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
Расчёт ставок арендной платы
Системная организация торгового центра
История вопроса. Возникновение формата ТЦ. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры
Формирование понятия товарного направления ТЦ, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТЦ, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТЦ
Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
Сбалансированная система показателей (ССП)
Использование оценки и аудита в управленческих целях
Клиентоориентированный обслуживающий персонал: создание отзывчивой сервисной компании
Понятие сервиса и обслуживания клиентов
Подходы к постановке сервиса в организации
Десять аспектов безупречного сервиса
Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
Личная эффективность директора торгово-офисного центра
Основные компетенции директора
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Навыки публичного выступления директора
Организация деятельности по управлению торгово-офисным центром
Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура.
Проведение изменений
Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
Автоматизация внутренних процессов
Тренеры
Жолин Андрей Александрович
Трушкин Сергей Юрьевич
Шевчук Елена Викторовна
Юркова Ольга Борисовна