Курс, семинар, тренинг по теме: Директор торгово-офисного центра

Курс, семинар, тренинг по теме: Директор торгово-офисного центра

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Директор торгово-офисного центра
Даты проведения:18 октября - 23 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (42 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

Курс «Директор торгово-офисного центра» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей. Включает такие актуальные тематики как организация деятельности управляющей компании, управление отношениями с арендаторами, маркетинг торгово-офисного комплекса, системная организация торгового комплекса, системная организация офисного центра

Программа тренинга

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:

Системная организация офисного центра 

  • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix)
  • Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами
  • Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды
  • Схемы взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией
  • Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
  • Расчёт ставок арендной платы
  • Системная организация торгового центра

  • История вопроса. Возникновение формата ТЦ. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры
  • Формирование понятия товарного направления ТЦ, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
  • Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТЦ, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТЦ
  • Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
  • Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата

  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Сбалансированная система показателей (ССП)
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях
  • Клиентоориентированный обслуживающий персонал: создание отзывчивой сервисной компании

  • Понятие сервиса и обслуживания клиентов
  • Подходы к постановке сервиса в организации
  • Десять аспектов безупречного сервиса
  • Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки 
  • Личная эффективность директора торгово-офисного центра

  • Основные компетенции директора
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Навыки публичного выступления директора
  • Организация деятельности по управлению торгово-офисным центром

  • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура.
  • Проведение изменений
  • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
  • Автоматизация внутренних процессов
  • Тренеры

    Жолин Андрей Александрович

    Трушкин Сергей Юрьевич

    Шевчук Елена Викторовна

    Юркова Ольга Борисовна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Директор торгово-офисного центра (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Директор торгово-офисного центра - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Директор торгово-офисного центра

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация