Аудитория: директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, топ-менеджмент.
Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.
В результате тренинга участники:
Овладеют инструментарием планирования рекламных кампаний
Получат навыки использования методики планирования на практике
Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
Программа тренинга
Программа семинара-тренинга
Аналитический блок
Проводить исследования или работать с тем, что есть?
«Пакетные исследования» - плюсы и минусы
Анализ рынка
Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
Анализ целевой аудитории
Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)
Идея рекламной кампании
Что такое рыночное Позиционирование?
Формулирование креативной концепции рекламной кампании: процедура, методы оценки
Тактика и анализ эффективности
ATL: место медиапланирования в рекламной кампании
Тактика BTL: планируем промо
PR: имиджевый инструмент
Использование элементов вирусного маркетинга – дешево и эффективно
Оценка эффективности рекламной кампании
Тренеры
Магилина Ольга
Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.
Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по
стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций.