Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности

Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности
Даты проведения:08 октября - 08 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Аудитория: директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, топ-менеджмент. Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения. В результате тренинга участники:

  • Овладеют инструментарием планирования рекламных кампаний
  • Получат навыки использования методики планирования на практике
  • Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
  • Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
  • Программа тренинга

    Программа семинара-тренинга Аналитический блок
  • Проводить исследования или работать с тем, что есть?
  • «Пакетные исследования» - плюсы и минусы
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)
  • Идея рекламной кампании
  • Что такое рыночное Позиционирование?
  • Формулирование креативной концепции рекламной кампании: процедура, методы оценки
  • Тактика и анализ эффективности
  • ATL: место медиапланирования в рекламной кампании
  • Тактика BTL: планируем промо
  • PR: имиджевый инструмент
  • Использование элементов вирусного маркетинга – дешево и эффективно
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Тренеры

    Магилина Ольга

    Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.

    Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по

    стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    izmena007.ru
    Оборудование для отходов евроконтейнеры.
    nesori.ru

    Информация