Курс, семинар, тренинг по теме: МАРКЕТИНГ БЕЗ ДЕНЕГ… СОВСЕМ БЕЗ ДЕНЕГ

Курс, семинар, тренинг по теме: МАРКЕТИНГ БЕЗ ДЕНЕГ… СОВСЕМ БЕЗ ДЕНЕГ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: МАРКЕТИНГ БЕЗ ДЕНЕГ… СОВСЕМ БЕЗ ДЕНЕГ
Даты проведения:07 октября - 07 октября 2010
Страна, Город:Россия, Новосибирск
Длительность:1 дн. (5 ч.)
Место проведения:Новосибирск, ул. Галушака 2а, офис 412
Организатор:Центр Харизма

Описание:

Для вас участие – это возможность...

... уникальная возможность! Узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности) сейчас и потом.

Особое внимание будет уделено...тому, как применять на практике эти инструменты

В результате вы научитесь (получите)...

1.знание о более чем 60 бесплатных инструментах маркетинга

2.вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании

3.получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании

Аудитория: маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора) предприниматели

Программа тренинга

Содержание

Точки контакта:  Считаем до 10 (хотя бы). У каждой компании есть точки контакта, но не все а) о них знают б) не все их используют. Разберемся.

Продукты/услуги: Матрица (решения-рынки), которая работает.Традиционная матрица «продукты-рынки» - это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5? Добавим ценности (и продадим быстрее).

Ценообразование: Как правильно давать скидки? Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Парочка простых советов на эту тему. Посчитаем на калькуляторе с Клиентом. Скидки лучше не давать. Но если нужно, то делайте так... Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные)

Каналы продаж: Встали за прилавок - убили «трех зайцев». Таинственный покупатель - тайное становится явным. Достаточно добавить хотя бы один канал продаж – и вы в выигрыше.

Продвижение: Отзывы и success stories «Деньгописание» - как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам - 16 простых правил. Оружие массового поражения - визитка. Электронное оружие массового поражения - подпись к электронному письму. Знания продают. FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании. PDFим материалы - зкономим деньги. Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?

Продажи:  УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?») - знаете ответы, знаете многое. Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling) - новый инструмент маркетинга - бесплатный и мощный. Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? - узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию. Прайс-лист продающий. Интернет: сайт и корпоративный блог – на службе продаж. Спам (е-рассылки и мобильный спам) - спамеры не врут. Спам работает. Но есть некоторые правила...

PR: Один редактор лучше 100 рекламных объявлений. Найти и выступить - как получить от конференций и круглых столов по максимуму. Колонка. Вести колонку - круто и полезно. Клиенты. Связи решают все (networking) - полезные советы (я в этом понимаю). Клиент: простейший трюк, а как работает! - практика Eventum Premo, которую нужно скопировать каждому. Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток? База Клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база Клиентов. 20 способов получения обратной связи - выбираем подходящие (черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!) Клиентоориентированность по быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.

Сотрудники:  Вооружаем каждого (продавец - каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как. Интересуемся - получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически) Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это. Мозгуем вместе (мозговые штурмы) - как провести штурм, чтобы получить результат. Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему... Внедряем. Дай пять (топ 5) Квартальный план (90 дней)

Тренеры

Игорь Манн (Москва),

Кандидат экономических наук, бизнес-консультант в области управления маркетингом.

Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров – «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
 
Курс, семинар, тренинг МАРКЕТИНГ БЕЗ ДЕНЕГ… СОВСЕМ БЕЗ ДЕНЕГ (Россия, Новосибирск). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему МАРКЕТИНГ БЕЗ ДЕНЕГ… СОВСЕМ БЕЗ ДЕНЕГ - Россия, Новосибирск - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги МАРКЕТИНГ БЕЗ ДЕНЕГ… СОВСЕМ БЕЗ ДЕНЕГ

Ближайшие похожие мероприятия
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация