Курс, семинар, тренинг по теме: Арифметика маркетинга для топов

Курс, семинар, тренинг по теме: Арифметика маркетинга для топов

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Арифметика маркетинга для топов
Даты проведения:06 октября - 06 октября 2010
Страна, Город:Россия, Новосибирск
Длительность:1 дн. (5 ч.)
Место проведения:Новосибирск, ул. Галушака 2а, офис 412
Организатор:Центр Харизма

Описание:

 

Для кого семинар?

Для топов, акционеров, владельцев, генеральных директоров.

Не стесняйтесь, приходите.Чем лучше вы будете знать арифметику маркетинга, тем лучше он у вас будет. И ваш бизнес будет лучше.

Что вы узнаете?

Игорь Манн ответит на более чем 30 самых распространенных вопросах о маркетинге и маркетерах.  Минимум теории. Вопрос – конкретный и практичный ответ.

Как обычно будет много клевых идей и замечательных фишек.

Что вы получите?

Ответы на все свои вопросы о маркетинге и маркетерах.

Даже если вопроса, который не дает вам спать по ночам, вы не найдете в слайдах – просто задайте его Игорю Манну во время кофе-брейка – или позже, по почте.

Программа тренинга

 

Программа:

ОСНОВЫ

  • Что такое маркетинг? Какое определение маркетинга правильное? Как правильно произносится слово «маркетинг» и влияет ли это на что-то?
  • Что по минимуму я обязательно должен знать о маркетинге из теории?
  • Почему в теории маркетинг одно, а на практике – другое? Почему умных книг по маркетингу много, а настоящие прорывы  в реальном бизнесе делают те, кто их в глаза не видел?
  • На что маркетинг должен быть направлен? Какие основные задачи маркетинга в компании? Почему мой маркетинг делает намного меньше?
  • МАРКЕТЕРЫ 

  • Кто такой маркетер? Почему не маркетолог?Когда нужно нанимать маркетера?
  • У меня нет маркетера. Значит ли это, что я не могу получить маркетинг?
  • Что должен делать маркетер? Его основные задачи маркетинга?
  • Должен ли маркетер продавать?
  • Как определить, что мой маркетер - это хороший специалист?
  • Как найти хорошего маркетера? Как не ошибиться при его выборе?
  • Должен ли маркетер иметь опыт работы в нашей отрасли?
  • Сколько ему платить? Как ему платить? Как мотивировать?
  • Какой должна быть структура маркетинга в моей компании?
  • Как контролировать маркетеров?
  • Как не допустить конфликт маркетинга и продаж?
  • МАРКЕТИНГ. «НЕРАБОТА»

     

  • Маркетинговый бюджет. Разница между затратами на маркетинг и инвестициями в него – как посчитать возврат на вложенные деньги? Сколько инвестировать в маркетинг?
  • Маркетинговое планирование. Как правильно планировать? Какие у этого планирования должны быть горизонты?
  • ИНСТРУМЕНТЫ

  • Инструменты маркетера – что это? Как правильно выбирать нужный инструмент маркетинга?
  • Интернет маркетинг – что нужно моей компании?
  • Инновации – что делать?
  • Клиентоориентированность или лояльность?
  • ПОСТАВЩИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

  • Как выбирать правильных маркетинговых поставщиков? Что я должен знать о них?
  • Подрядчики по маркетингу: как не дать заморочить себе голову умными словами и красивыми обещаниями? Когда стоит их сменить – стратегия и тактика выхода из сотрудничества без потери уже сделанной работы?
  • Есть ли польза от консультантов по маркетингу? Как выбрать правильного?  Как построить работу?
  •  Как бороться с откатами?
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Измерение эффективности маркетинга? Как определить, что реклама получилась хорошая? Как проверить эффективность маркетинговой идеи?
  • Как посчитать окупаемость инвестиций (время, деньги) в этот семинар?

    Это просто.

    - нетворкинг с коллегами – такими же директорами, как и вы – возможно, потенциальными клиентами или партнерами.

    - полное понимание того, как ЭФФЕКТИВНО работать с вашим маркетером (или кого, когда  и как нанимать и что от него требовать).

    - полное понимание, что можно получить от маркетинга.

    Это не только окупается, но и дает хороший возврат на инвестиции.

    До встречи на интересном и полезном семинаре!

    Тренеры

     

    Игорь Манн (Москва),

    Кандидат экономических наук, бизнес-консультант в области управления маркетингом.

    Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров – «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Арифметика маркетинга для топов (Россия, Новосибирск). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Арифметика маркетинга для топов - Россия, Новосибирск - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Арифметика маркетинга для топов

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация