Курс, семинар, тренинг по теме: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика

Курс, семинар, тренинг по теме: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика
Даты проведения:04 октября - 05 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Аудитория: директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, топ-менеджмент. Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения. В результате тренинга участники:

  • Овладеют инструментарием планирования маркетинговых коммуникаций
  • Получат навыки использования методики планирования на практике
  • Научатся разграничивать общее и частное в планировании
  • Познакомятся с эффективными методами формирования департамента маркетинга на предприятии
  • Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
  • Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
  • На реальных примерах узнают о сравнительной эффективности тех или иных методов планинования
  • Программа тренинга

    Программа семинара-тренинга Маркетинговые исследования
  • Отличия исследований от аналитики
  • Виды маркетинговых исследований: как понять, какие именно Вам нужны
  • Как работать с подрядчиком по исследованиям
  • Как пользоваться результатами исследований
  • Статистические пакеты (TNS, Gallup)
  • Аналитический блок
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)
  • Позиционирование: ядро Вашего бренда
  • Что такое рыночное Позиционирование?
  • Как сформулировать рыночное позиционирование бренда
  • Как используется Позиционирование?
  • Переходим к тактике планирования
  • Кто должен заниматься медиапланированием?
  • Как оценить качество медиаплана?
  • Тактика BTL, PR и партизанского маркетинга – как построить работу над ними
  • Оценка эффективности маркетингового плана
  • Тренеры

    Магилина Ольга

    Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.

    Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по

    стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    akbmarket.in.ua

    Информация