Аудитория: директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, топ-менеджмент.
Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.
В результате тренинга участники:
Овладеют инструментарием планирования маркетинговых коммуникаций
Получат навыки использования методики планирования на практике
Научатся разграничивать общее и частное в планировании
Познакомятся с эффективными методами формирования департамента маркетинга на предприятии
Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
На реальных примерах узнают о сравнительной эффективности тех или иных методов планинования
Программа тренинга
Программа семинара-тренинга
Маркетинговые исследования
Отличия исследований от аналитики
Виды маркетинговых исследований: как понять, какие именно Вам нужны
Как работать с подрядчиком по исследованиям
Как пользоваться результатами исследований
Статистические пакеты (TNS, Gallup)
Аналитический блок
Анализ рынка
Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
Анализ целевой аудитории
Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)
Позиционирование: ядро Вашего бренда
Что такое рыночное Позиционирование?
Как сформулировать рыночное позиционирование бренда
Как используется Позиционирование?
Переходим к тактике планирования
Кто должен заниматься медиапланированием?
Как оценить качество медиаплана?
Тактика BTL, PR и партизанского маркетинга – как построить работу над ними
Оценка эффективности маркетингового плана
Тренеры
Магилина Ольга
Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.
Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по
стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций.