Курс, семинар, тренинг по теме: Как влиять на людей без слов (невербальная коммуникация)

Курс, семинар, тренинг по теме: Как влиять на людей без слов (невербальная коммуникация)

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Личностная эффективность :: Как влиять на людей без слов (невербальная коммуникация)
Даты проведения:02 октября - 02 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Цель тренинга

Развитие способности эффективного общения посредством невербальной коммуникации, а также умения улавливать и анализировать невербальные сигналы других людей.

Задача:

  • определение особенностей невербального общения в переговорах;
  • национальные и гендерные (полоролевые) особенности невербальной коммуникации;
  • развитие навыков невербального общения;
  • построение доверительных отношений средствами невербальной коммуникации;
  • определение типа невербальной манипуляции, и её преодоление;
  • распознавание и обозначение вербально внутреннего состояния;
  • осознание своей позы и собственных жестов;
  • определение по бессознательным признакам внутреннего состояния собеседника;
  • эффективные невербальные приемы, воздействующие на бессознательном уровне;
  • умение контролировать речь в стрессовых ситуациях (раздражение, гнев, обида и т.д.).
  • Результат посещения тренинга

    Умелое и грамотное использование навыков эффективной невербальной коммуникации как в профессиональной деятельности, так в семье и в кругу друзей.

    Программа тренинга

    В программе тренинга

    1. Невербальные средства коммуникации.

  • Умение определять межличностное пространство.
  • Взгляд, который говорит.
  • Внешний вид собеседника, мимика (выражение лица), пантомимика (позы и жесты).
  • Вокальные качества голоса, его диапазон, тональность, тембр.
  • Темп речи, паузы, смех и т.д.
  • 2. Функции невербальной коммуникации.

  • Дополнения вербальных сообщений как условие выразительности речи.
  • Опровержения вербальных сообщений как условие понимания истинных чувств и мыслей собеседника.
  • Замещения вербальных сообщений.
  • Регулирование как функция координации взаимодействия между людьми.
  • Манипуляция как функция управления общением.
  • 3.Типы информации в процессе невербальной коммуникации.

  • Информация о личности коммуникатора (сведения о темпераменте, эмоциональном состоянии, «Я»-образе и самооценке, личностных свойствах и качествах собеседника).
  • Информация об отношении участников коммуникации друг к другу (сведения о желаемом уровне общения, характере отношений, динамике взаимоотношений).
  • Информация об отношении участников коммуникации к самой ситуации (сведения о включенности в данную ситуацию или стремлении выйти из нее).
  • 4. Методы и техники невербальной коммуникации.

  • Метод визуализации – это мысленное представление того, что мы хотим осуществить в жизни.
  • Физиогномика как метод невербальной коммуникации (познание людей и себя на основе анализа и практических наблюдений мимики, лица человека и характерных жестов).
  • 5. Техники невербальной коммуникации.

  • Техники создания раппорта: установление быстрого контакта и бессознательного доверия;
  • общеизвестные виды подстройки: подстройка по жестам и позе, подстройка по дыханию;
  • малоизвестные элегантные техники подстройки и ведения переговоров;
  • подстройка по ценностям / потребностям;
  • приемы для изменения состояния человека: повышение интереса, уменьшение агрессивности;
  • отстройка - как уважительно прерывать ненужное общение.
  • 5.2. Калибровка - навык сверхточного наблюдения за реакциями и состоянием людей:

  • умение определять истинные намерения человека;
  • ключевые точки для наблюдения за человеком: физ. маркеры - реакции, которые нельзя подделать;
  • вербальная и невербальная составляющие поведения.
  • 5.3. Мета-сообщения – навык формирования нужного отношения клиента к предмету разговора на бессознательном уровне.

    5.4. Маркировка - невербальное внушение, использующееся для "точечного" воздействия. Влияние на выбор клиента.

    6. Подведение итогов тренинга.

    Раздаточные материалы

  • Электронный раздаточный материал с видеофрагментами работы участников тренинга
  • Тренеры

    Рублева Лариса. Тренер, бизнес-консультант, кандидат социологических наук.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Как влиять на людей без слов (невербальная коммуникация) (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Как влиять на людей без слов (невербальная коммуникация) - Россия, Москва - Личностная эффективность - OpenRevue.ru и новости тренинги Как влиять на людей без слов (невербальная коммуникация)

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация