Курс, семинар, тренинг по теме: Техники профессионального телефонного общения.

Курс, семинар, тренинг по теме: Техники профессионального телефонного общения.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Техники профессионального телефонного общения.
Даты проведения:30 сентября - 01 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Казакова, дом 31/20
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Аудитория: Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.

Программа тренинга

Программа тренинга:

1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.

  • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
  • Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
  • Этапы телефонного разговора
  • Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
  • Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
  • Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
  • Приемы активного слушания: телефонная специфика
  • Лексика и стилистика телефонного делового общения
  • Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
  • Правила донесения негативной информации до собеседника
  • 2. Телефонное общение в конфликтной ситуации

  • Причины негативного поведения клиентов
  • Грамотное поведение с конфликтным клиентом
  • Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
  • Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора
  • Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
  • Методы защиты от манипуляции клиентов
  • Алгоритм работы с жалобой клиента
  • Конструктивный ответ на критику
  • Как вежливо сказать «нет»
  • Как вежливо извиниться
  • 3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?

  • Факторы, симптомы и стадии стресса
  • «Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения.
  • Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни
  • Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации
  • Навыки позитивного мышления
  • Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса
  • Техники «быстрого восстановления» и включения в работу
  • Тренеры

    Долотова Марина

    Образование: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии МГПУ, Институт психологии РАН и факультет психологии МГУ по специальности «Управление персоналом», курс практических занятий по ведению тренинговых - консультативных групп методом психодрамы Е. Лопухиной, курс образовательной кинесиологии О. Троицкой, школа бизнес-консультантов при Институте психодрамы и ролевого тренинга (Е.Лопухина, А. Морозов), «Тренинг тренеров» Института групповой и семейной психотерапии (Л. Кроль, Е. Михайлова).

    Профессиональный опыт: работа в качестве педагога-психолога и психолога-консультанта (МУК «Хамовники», ЗАО «Феникс»), работа в качестве HR -менеджера и директора по персоналу в коммерческих компаниях (ООО «АЛАР-2», ООО «Анкер», «Остров»). Опыт тренерской работы с 2000 г.

    Авторские программы: «Работа с трудными клиентами», «Сплочение команды», «Управление стрессом», «Сложные продажи», «Активные продажи», «Продажи по телефону», «Холодные звонки: как работать с отговорками и возражениями клиентов», «Работа стендиста на выставке», «Работа с агрессивным клиентом», «Публичное выступление», «Работа с рекламациями и жалобами клиентов: специфика переговоров», «Управление конфликтом», «Техники ведения коммерческих переговоров», «Профессиональная уверенность в бизнесе», «Бизнес-переговоры: практические технологии успеха», «Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности», «Техники профессионального общения по телефону для сотрудников call-центров», «Тайм-менеджмент», «Как вести переговоры о цене», «Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы», «Техники влияния и манипуляции в переговорах», «Управление подчиненными. Практикум для руководителей», «Методы эффективной мотивации».

    Среди клиентов сотрудники компаний: «Сибинтек», «Дарнел Менеджмент», «ACV International n.v.», «Научно-техническая инвестиционная компания», «Промавтоконтракт», «Степногорский подшипниковый завод», «Импульс групп», «Гольфстрим», «DFDS-транспорт», «Вестерн Юнион», ТД «Грация», «Pokrovsky Hills», «Газпромбанк», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ТД «Перекресток», «Classic Catering», ООО «Ветер перемен», «Парк приключений», «Party2Go», Пермский филиал ООО «Лукойл-Информ», ФКсОО «Ди Фэктори САРЛ», ЗАО «МАЭРСК», ЗАО «ТД РИДАН», ЗАО «Волгоград – GSM», АО «Туран Алем Секьюритис», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО «Юнимилк», «Фрезениус Каби», «Формоза», Представительство «Рейтеон Текникал Сервисез Компани», «R-Style Service», ООО «Джекпот», ООО «Восток-Молоко», ООО «Михайлов и партнеры», ООО «Технологии Рекламы - Эксперт», «Информационные системы Джет», ООО «Ти Джей Ритэйл», ТД «Гринмоз», «Мерц Фарма ГмбХ и Ко.КгаА», ЗАО «Новое содружество», «МИЭЛЬ-Недвижимость», ООО «Дирол Кэдбери», ОАО «АК Мобилтелеком», ООО «Ригла», ООО «Леруа Мерлен», ООО «ТехноСерв АС» и т.д.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Техники профессионального телефонного общения. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Техники профессионального телефонного общения. - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Техники профессионального телефонного общения.

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация