Курс, семинар, тренинг по теме: Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж 29-30 сентября

Курс, семинар, тренинг по теме: Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж 29-30 сентября

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж 29-30 сентября
Даты проведения:29 сентября - 30 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Новозаводская улица, дом 22, Бизнес-отель "Протон****"
Организатор:"Юнит-Консалтинг"

Описание:

Семинар-практикум предназначен для руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений. Ведущих менеджеров по маркетингу и сбыту.

Программа тренинга

Регламент:

1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка

  • Задача увеличения и развития продаж – какие приемы эффективны?
  • Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта, их преимущества и недостатки
  • Самые эффективные программы при снижении рынка, лучшая практика. Интегрированные трейд-промо-акции
  •  

    РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ УЧАСТНИКА :  разработка Программы увеличения продаж

     

    2. Трейд-акций стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях:

  • Изменение системы скидок при снижении рынка: примеры увеличения продаж в кризис
  • Бонусы, их типы и правила расчета.
  • Мотивационые программы в трейд-маркетинге. Программы, направленные на увеличение Активной Клиентской Базы дистрибутора, ассортиментной линейки
  • Торговые конкурсы для сотрудников дистрибутора: цели, виды. Документарное оформление. Примеры результативных программ
  • Маркетинговые коммуникации и обучение. Правила подготовки программ и проведения обучения сотрудников дилера. Консультирование по продукту. Оценка эффективности
  •  

    РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ УЧАСТНИКА:   разработка Трейд-маркетинговых акций для дилеров и дистрибуторов, нацеленных на увеличение продаж

     

    3. Промо-акции в рознице: ставка на конечного потребителя.

  • Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках
  • Мотивационные программы для увеличения лояльности продавцов торговых точек. Чем заинтересовать лицо, принимающее решение.
  • Классификация торговых точек, выбор ассортимента
  • Формула PITA- стимулирование сбыта
  •  

    РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ УЧАСТНИКА:  разработка Промо-акций в рознице

     

    4. Покупатель и потребитель: лояльность шаг за шагом

  • Покупательское поведение, мотивы и причины покупки
  • Какого покупателя можно сделать «своим»?
  • Индексы лояльности и правила их замеров
  • 5. Эффективность трейд—промо-маркетинговых мероприятий:

  • Методики расчета  для различных типов мероприятий
  • Способы замера
  • KPIтрейд-промо-акций и их рекомендуемые значения
  • РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ УЧАСТНИКА:   разработка Промо-акций для конечного потребителя

     

    Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! РЕШЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ПОСВЯЩЕНО БОЛЕЕ 40% ВРЕМЕНИ. Дополнительно участники получат 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.

    Более 3500 компаний используют наши решения!

    Тренеры

    Сорокина Татьяна - К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании", "Каналы распределения" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией подготовлена книга "Филиальная сеть: развитие и управление".

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж 29-30 сентября (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж 29-30 сентября - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж 29-30 сентября

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация