Курс, семинар, тренинг по теме: ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. CVP-анализ. |
Даты проведения: | 23 сентября - 28 сентября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 6 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, 197136, Санкт-Петербург, П.С., ул. Плуталова, д. 24, оф. 1 |
Организатор: | Европейский Институт Образования и Рекрутинга |
Описание:Практический консультационный семинар «Финансовые показатели деятельности отдела продаж. CVP - анализ» предназначен для лиц, желающих получить систему практических знаний и навыков для осуществления управления в области сбытовой деятельности. Цели и задачи: Целью курса является изучение системы финансовых показателей позволяющих оценить эффективность мероприятий в сфере продаж. Для реализации поставленной цели при изучении дисциплины участники приобретают необходимые знания, умения и навыки. В процессе изучения курса участники будут: знать: Показатели эффективности управления торговым предприятием (отделом) на базе баланса, показатели эффективности управления торговым предприятием (отделом) на базе маржинальной прибыли. уметь: Оценить эффективность мероприятий и процессов в сфере продаж. Формы проведения семинара Обучение проводиться в форме практических занятий, большое значение уделяется практической работе участника семинара с раздаточным материалом. Каждый участник имеет возможность задавать вопросы по ходу семинара и после его окончания. Программа тренингаПРОГРАММА СЕМИНАРА: Структура баланса с точки зрения оценки эффективного управления активами. Принципы построения баланса. Структура баланса. Взаимосвязь финансовых документов. Финансовые ресурсы предприятия. Показатели структуры капитала. Показатели дохода и прибыли. Оценка эффективности торговой деятельности на базе бухгалтерской отчетности. Принципы построения системы оценки эффективности управления капиталом. Доход совокупных активов, его структура. Факторы операционной эффективности. Анализ и управление оборотными активами. CVP - анализ. Маржинальная прибыль. Виды издержек и их связь факторами, влияющими на прибыль. Методология CVP – анализа. Примеры CVP – анализа. ТренерыПрограмму семинара проводит практикующий консультант с многолетним опытом в области маркетинга и продаж, имеющий колоссальный опыт построения отделов маркетинга и продаж в российских и международных компаниях. По согласованию с организаторами семинара и участниками целесообразно проведение «круглых столов» по предварительно намеченным проблемным вопросам, представляющих интерес для большинства слушателей. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|