Курс, семинар, тренинг по теме: Работа строительных предприятий в новых условиях. Примеры подходов международных и российских компан |
Даты проведения: | 22 сентября - 23 сентября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Ломоносовский проспект. д.29, к.2 |
Организатор: | Национальная Академия Градостроительства и Девелопмента |
Описание:Даты: 22 сентября 2010 (программа также доступна в корпоративном формате) Продолжительность: 2 дня Расписание: с 10:00 до 17:30 Программа тренингаСодержание В данном разделе приведены основные блоки, которые позволяют увидеть целостную систему функционирования строительных организаций (девелоперы, генподрядчики, подрядчики). Система позволяет понять, как управлять затратами и персоналом в новых условиях, в какие проекты входить, а какие проекты замораживать. По желанию клиента в семинар могут войти любые из перечисленных ниже блоков. Каждый блок базируется на реальных примерах из практики международных и российских компаний. Глубина проработки каждого блока также зависит от индивидуальных пожеланий. Семинар может быть трансформирован в формат круглого стола, где с участием приглашенного модератора и экспертов отрасли вы сможете обсудить любые из обозначенных ниже тем, задать интересующие вас вопросы. Блоки Функциональный анализ строительной индустрии. Работа в новых условиях Введение: девелопер (заказчик) и генподрядчик: анализ и особенности взаимодействия Три метода взаимодействия между процессом управления строительством и самим строительным процессом
Структура генподрядной организации (по аналогии может быть рассмотрен девелопер/заказчик) Эффективное управление генподрядной организацией: — Общее управление компанией — Финансовое управление — Разработка стратегии развития компании — Исследование рынка и привлечение новых заказов — Лицензирование строительных работ Управление строительным процессом — Планирование работ — Применение современных технологий строительства — Финансовая отчетность Ключевые должности генподрядной компании — Характеристика ключевых позиций — Взаимодействие специалистов в процессе строительства (устная, письменная коммуникация) — Преодоление межкультурных барьеров — Конфликтный менеджмент Закупки, материалы, транспорт Информационные системы в строительстве Управление качеством Юридическое сопровождение строительного процесса, страхование строительства
Участники строительного процесса: типы, их особенности и взаимодействие друг с другом Состав участников строительного процесса Перечень ключевых должностей компаний — участников строительного процесса Эволюция профессии «строитель» (изменение функциональных обязанностей, особенности работы на рынках разных типов недвижимости) Маркетинговые методы увеличения продаж объектов недвижимости Характеристика и особенности работы управляющей (эксплуатирующей) компании Процесс разработки строительного проекта Логическая схема взаимодействия участников строительного проекта: заказчик, генподрядчик, подрядчики по видам работ Выбор и оформление прав на земельный участок Предпроектная подготовка проекта Процесс проектирования: эскизный проект, проект, рабочая документация Этап получения разрешения на строительство
Строительный процесс (реализация строительного проекта) Организация и проведение тендеров на выполнения строительных работ — Анализ различных форм договоров (контрактов) — Разработка критериев отбора подрядчиков — Оформление тендерной документации — Выбор подрядчиков, заключение договоров с подрядчиками Подготовка строительной площадки, материалов, оборудования Управление процессом строительства (строительный проект-менеджмент) Приёмка работ
Эксплуатация готового объекта недвижимости Подбор и работа с арендаторами Принципы работы эксплуатирующей компании
В результате обучения Вы: Главной задачей семинара является выработка оптимальной стратегии функционирования строительного предприятия в новых условиях: эффективное управление портфелем проектов, сокращение расходов, оптимизация структуры компании и численности персонала. Для решения данной задачи в ходе семинара будет рассмотрен опыт крупнейшего европейского строительного холдинга, методы его работы (способы оптимизации портфеля проектов, орг.структуры и т.д.), позволившие холдингу существовать уже более 50-ти лет, в том числе в условиях кризисов. На семинаре также будут рассмотрены варианты адаптации этих и других приемов к российским строительным компаниям. Эксперты семинара опишут модель генподрядного или девелоперского бизнеса, покажут, как данные компании должны вести себя в условиях нестабильной экономической ситуации: подход к оптимизации портфеля проектов, система снижения издержек, система поиска новых схем финансирования. В результате участники семинара смогут применить наиболее эффективные принципы управления иностранной строительной компанией к своему бизнесу: ТренерыLADOUGNE Jean Max Международный эксперт в области строительства Руководил разработкой системы управления удаленными строительными проектами, знает системы функционирования девелопера, генподрядчика, регламенты взаимодействия, выстроил систему работы BOUYGUES CONSTRUCTION, второго в мире генерального подрядчика и девелопера, входящих в лидирующую группу компаний BOUYGUES. Образование 1963: ENPC Engineering School (École des Ponts ParisTech — одна из ведущих инженерных школ Франции), по специальности инженер-строитель 1965: IAE Management Institute (Французская бизнес-школа) Профессиональный опыт 2002 — настоящее время: консультант по коммерции в строительной сфере при правительстве Франции, профессор в Ecole Spéciale des Travaux Publics, du Bâtiment et de l’Industrie (ESTP — Институт по строительству объектов транспорта, связи, объектов гражданского и индустриального строительства, Франция) 1965 — 2002: международная группа компаний BOUYGUES (строительство коммерческой, промышленной недвижимости по всему миру) 1998 — 2002: директор по маркетингу и стратегии (международный строительный департамент) 1989 — 1998: директор по развитию бизнеса (в разные годы: международный строительный департамент, департамент гражданского строительства) 1979 — 1989: исполнительный директор (в разные годы: группа BOUYGUES, международный строительный департамент, департамент гражданского строительства) 1965 — 1979: от инженера до старшего руководителя строительных проектов (подразделения группы BOUYGUES во Франции и странах Азии). Профессиональная карьера Жана Макса Ладуня охватывает 37-летний опыт работы во второй в мире строительной компании BOUYGUES. Он прошел путь от инженера до директора по развитию бизнеса международного строительного департамента группы. Он инициировал и участвовал в масштабных программах по строительству жилья в Иране, Саудовской Аравии и Ираке. Шесть лет работал в Гонконге и на Филиппинах. Вернувшись во Францию, реализовал амбициозный проект в качестве директора по маркетингу и стратегии международного департамента строительства.
ДУБОДЕЛОВ Артем Викторович Управляющий партнер, генеральный директор компании Acceleration Образование Выпускник Московского Физико-Технического Института (МФТИ)2004 года по специальности: «прикладная математика и физика» (диплом магистра). 2002–2003 учеба Ecole Polytechnique (Франция) по специальности: «прикладная математика и экономика». В 2004 году получил MBA в CDI (Париж) по направлению: «международная программа по менеджменту для инженеров». 2004–2007 обучение в аспирантуре МФТИ на кафедре Системной Интеграции и Менеджмента. Профессиональный опыт С 2004 по 2007 год — работа в «BOUYGUES Construction» (Москва). В данной компании Артем работал на ряде позиций: от инженера до заместителя коммерческого директора по развитию бизнеса В компании Acceleration Артем с 2004 года
ШИШЛЕНИН Михаил Львович Партнер компании Acceleration Образование Выпускник Московского Физико-Технического Института (МФТИ): 2004–2007: обучение в аспирантуре МФТИ на кафедре Проблем Управления 2004 год: диплом магистра с отличием по специальности: «прикладная математика и физика» 2002 — 2003: обучение в Бизнес Школе МФТИ по направлению: «стратегический и инновационный менеджмент» Профессиональный опыт 2006 — наст. время: управляющий партнер компании Acceleration. Ведет комплексные проекты по разработке эффективных моделей бизнеса строительных и девелоперских компаний федерального и регионального масштаба, Москва, Киев 2005 — 2006: Amphora Group (системная интеграция, Москва) на должности менеджера проектов. 2004 — 2005: Prado Management Consulting (управленческое консультирование, Москва), в которой Михаил занимался управлением проектами |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|