Курс, семинар, тренинг по теме: Управление продажами для руководителя |
Даты проведения: | 21 сентября - 23 сентября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 3 дн. (24 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул.Бумажная, 18, корп."В", офис 516 |
Организатор: | Русская Школа Управления |
Описание:Лицензия на образовательную деятельность № 023747 Продолжительность: 4 дня Целевая аудитория: руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать Программа тренингаСистемная организация продаж • Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании • Организационная структура служб продаж. Функции директора по продажам • Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции • Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компании Мастер-класс Михаила Колонтая: Продажи и маркетинг: непримиримые «враги»?! • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? • Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения • Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж • Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против • Работа с каналами сбыта: совместные усилия Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами • Сегментация клиентской базы • Организация продаж ключевым клиентам • Современные технологии продаж • Этапы развития отдела продаж • Варианты планирования и схемы мотивации в отделе продаж • Внедрение новых технологий продаж • Торговые сети – мифы и реальности (как пример взаимодействия с VIP-клиентом) Управление персоналом продаж • Как развивать устойчивое конкурентное преимущество компании за счет работы персонала? • Кто продаст больше? • Как использовать систему оценки для оптимизации продаж? • «Мотивирующие» документы • Влияние личностных особенностей руководителя на мотивацию менеджеров по продажам ТренерыКолонтай Михаил Михайлович |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|