FaShion Marketing
Семинар позволяет изучить наиболее эффективные технологии маркетинга на рынке розничной торговли fashion
Коммерческие возможности программы:
-
Понимание механизмов работы маркетинговых технологий и выбор наиболее адекватных и действенных решений для каждой ситуации
-
Системный подход, обеспечивающий долгосрочный маркетинговый эффект
-
Использование инструментов планирования и текущего контроля для повышения эффективности действий
-
Работа с бюджетом, позволяющая снизить необоснованные затраты и оставаться в запланированных рамках
Целевая аудитория семинара:
Менеджеры магазинов– для понимания сути маркетинговых технологий и максимального использования каждого маркетингового хода в достижении коммерческих целей магазина
Специалисты по маркетингу– для расширения репертуара маркетинговых технологий, изучения опыта ведущих европейских корпораций
Владельцам бизнеса– для изучения эффективных схем ведения маркетинговых проектов, приёмов оптимизации бюджета
Специфика программы:
Автор программы – маркетолог-практик в сфере fashion
В основу программы легли технологии работы ведущих российских и зарубежных компаний и брендов
Программы предлагает практический инструментарий для построения эффективной системы маркетинга в компании
Рабочая тетрадь участника включает:
-
Полную распечатку слайдов презентации (теоретические положения, фото с примерами наиболее удачных маркетинговых ходов)
-
Папку с материалами и документами, позволяющими маркетологу оптимизировать планирование и ведение проектов
Программа тренинга
ПЛАН СЕМИНАРА FASHION MARKETING
1.Системный подход в менеджменте. Роль маркетинга в достижении коммерческих целей компании.
2.Цели и задачи маркетинга в fashion. Ключевые понятия маркетинга.
Целевые аудитории: виды, способы определения и эффективного привлечения
Способы и средства маркетинга в fashion: специфика, сроки, вложения
3.Виды маркетинговой активности на примерах ведущих мировых fashion-корпораций:
Реклама: типы, виды, анализ эффективности
Имиджевая или информационная?
Стоимость рекламы: как оценивать
Наружная реклама и реклама в печати: как выбрать СМИ
Реклама на радио, TV, в интернете
Собственная печатная продукция: буклеты, каталоги, журналы
Особенности рекламного контакта в fashion
Связи с общественностью (PR)
Формирование пула лояльных журналистов
PR как инструмент построения мощного бренда
Ведение и расширение базы журналистов
Работа с клиентской базой (программы лояльности)
Специфика программ лояльности для fashion
Методы ведения работы по базе клиентов
Промо и специальные мероприятия
Когда необходимы мероприятия?
Варианты промо для розницы fashion
Дефиле
Клиентский день
Идеальное мероприятие от «А» до «Я»: идея, целевая аудитория, бюджетирование, анализ эффективности.
4.Организация маркетинговой активности fashion-бизнеса
Оценка текущей деятельности и активности конкурентов
Определение целей и задач маркетингового плана
Бюджетирование
Оптимизация бюджета: на чем стоит экономить
Коррекционный план маркетинговой деятельности
Методы оценки эффективности маркетинговой активности
Составление сезонных планов
Маркетинг начала и завершения сезона
5.Case-study: Стандартные ошибки маркетологов.
Маркетинговые ожидания: как оправдать
Неэффективные вложения в рекламу: как избежать
Рекламный эффект: как просчитать
Тренеры