Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинг fashion luxury

Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинг fashion luxury

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Маркетинг fashion luxury
Даты проведения:18 сентября - 19 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Александра Солженицына дом 10 стр.2
Организатор:Filigree

Описание:

FaShion Marketing

Семинар позволяет изучить наиболее эффективные технологии маркетинга на рынке розничной торговли fashion

Коммерческие возможности программы:

  1. Понимание механизмов работы маркетинговых технологий и выбор наиболее адекватных и действенных решений для каждой ситуации
  2. Системный подход, обеспечивающий долгосрочный маркетинговый эффект
  3. Использование инструментов планирования и текущего контроля для повышения эффективности действий
  4. Работа с бюджетом, позволяющая снизить необоснованные затраты и оставаться в запланированных рамках

Целевая аудитория семинара:

  • Менеджеры магазинов– для понимания сути маркетинговых технологий и максимального использования каждого маркетингового хода в достижении коммерческих целей магазина
  • Специалисты по маркетингу– для расширения репертуара маркетинговых технологий, изучения опыта ведущих европейских корпораций
  • Владельцам бизнеса– для изучения эффективных схем ведения маркетинговых проектов, приёмов оптимизации бюджета
  • Специфика программы:

  • Автор программы – маркетолог-практик в сфере fashion
  • В основу программы легли технологии работы ведущих российских и зарубежных компаний и брендов
  • Программы предлагает практический инструментарий для построения эффективной системы маркетинга в компании
  • Рабочая тетрадь участника включает:

    1. Полную распечатку слайдов презентации (теоретические положения, фото с примерами наиболее удачных маркетинговых ходов)
    2. Папку с материалами и документами, позволяющими маркетологу оптимизировать планирование и ведение проектов

    Программа тренинга

    ПЛАН СЕМИНАРА FASHION MARKETING 1.Системный подход в менеджменте. Роль маркетинга в достижении коммерческих целей компании. 2.Цели и задачи маркетинга в fashion. Ключевые понятия маркетинга. Целевые аудитории: виды, способы определения и эффективного привлечения Способы и средства маркетинга в fashion: специфика, сроки, вложения 3.Виды маркетинговой активности на примерах ведущих мировых fashion-корпораций: Реклама: типы, виды, анализ эффективности Имиджевая или информационная? Стоимость рекламы: как оценивать Наружная реклама и реклама в печати: как выбрать СМИ Реклама на радио, TV, в интернете Собственная печатная продукция: буклеты, каталоги, журналы Особенности рекламного контакта в fashion Связи с общественностью (PR) Формирование пула лояльных журналистов PR как инструмент построения мощного бренда Ведение и расширение базы журналистов Работа с клиентской базой (программы лояльности) Специфика программ лояльности для fashion Методы ведения работы по базе клиентов Промо и специальные мероприятия Когда необходимы мероприятия? Варианты промо для розницы fashion Дефиле Клиентский день Идеальное мероприятие от «А» до «Я»: идея, целевая аудитория, бюджетирование, анализ эффективности. 4.Организация маркетинговой активности fashion-бизнеса Оценка текущей деятельности и активности конкурентов Определение целей и задач маркетингового плана Бюджетирование Оптимизация бюджета: на чем стоит экономить Коррекционный план маркетинговой деятельности Методы оценки эффективности маркетинговой активности Составление сезонных планов Маркетинг начала и завершения сезона 5.Case-study: Стандартные ошибки маркетологов. Маркетинговые ожидания: как оправдать Неэффективные вложения в рекламу: как избежать Рекламный эффект: как просчитать

    Тренеры

    Мария Шинкаревская

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Маркетинг fashion luxury (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Маркетинг fashion luxury - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Маркетинг fashion luxury

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация