Курс, семинар, тренинг по теме: Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией.

Курс, семинар, тренинг по теме: Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией.
Даты проведения:17 сентября - 17 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Казакова, дом 31/20
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Категорийный менеджмент – это набор тесно взаимоувязанных новаций в области организации и управления компаниями потребительского рынка, относящихся как к стратегическому и организационному уровню, так и к операционно-тактической деятельности менеджеров. Первый из них включает в себя особые подходы к разработке стратегии компании, лучшие практики в структуре бизнес-процессов, системе оценки и мотивации, организационного устройства и информационной инфраструктуры компании. Второй описывает наиболее современные подходы к управлению ассортиментом, сформированным по категорийному принципу, экономике категории, мерчендайзингу и эффективности полочного пространства, взаимоотношениям с торговыми партнерами. В целом, весь этот комплекс методик и практик, внедренных на всех уровнях управления, составляющий суть понятия «категорийный менеджмент», позволяет собственниками и топ-менеджерам быть уверенными в правильности своей стратегии и в том, что вся компания, от директоров и менеджеров до линейного персонала работает на достижение целей этой стратегии и наиболее полное удовлетворение меняющихся запросов покупателя. Менеджерам же эта методика позволяет вооружиться мощным инструментом эффективного управления категориями для достижения наилучших результатов. Цель семинара:

  • Познакомить участников с понятием категорийного менеджемнта
  • Добиться понимания слушателями основных компонентов категорийного менеджмента, необходимых для его полноценного внедрения в своей компании
  • Передать основные методики, а также примеры их реализации, связанные с формулировкой стратегии компании, описанием бизнес-процессов, разработке систем оценки и мотивации и организационного устройства компании.
  • Передать практический опыт внедрения системы категорийного менеджмента в российских розничных компаниях
  • Аудитория: владельцы и руководители розничных компаний, руководители коммерческих, маркетинговых подразделений, а также подразделений, связанных с развитием бизнеса, реорганизацией и инновациями

    Программа тренинга

    Введение

    Эволюция потребительского рынка и его современное состояние. Основные вопросы, которые современный потребительский рынок ставит перед его участниками. Что требуется сейчас от компаний, намеренных эффективно работать и добиваться лидерства на современном рынке. Возможные основные направления совершенствования.

    Современные системы управления

    Как менялись подходы к управлению в соответствии с изменением рынка.  Современные тенденции систем управления и их соотношение с реалиями потребительского рынка. Прикладное значение теории менеджмента в розничной торговле.

    Понятие категорийного менеджмента

    Почему необходимо начинать преобразования прямо сейчас. Какие вопросы управления решает  категорийный менеджмент, из каких компонентов он состоит и почему. В чем преимущества категорийного менеджмента, почему его выбирают лидеры отрасли. С чего следует начинать изменения.

    Стратегия категорийного менеджмента

    Зачем нужна стратегия. На какие вопросы она должна отвечать и какие цели описывать для возможности внедрения категорийного менеджмента.  Как соотносятся привычные функциональные стратегии и категорийные. Что делать, если нет возможности разработки полноценной стратегии.

    Бизнес-процесс категорийного менеджмента

    Технология работы коммерческого подразделения, управляемого на принципах категорийного менеджмента.  Лучшая практика в этой области. Как происходит стратегическое, бизнес- и тактическое планирование категорий.  Как взаимоувязать это планирование с корпоративной и функциональными стратегиями.  Оценка эффективности всего ассортимента, категории, отдельного товара. Работа с поставщиками,  основные требования  в новых условиях работы. Почему данные мониторинга рыка в категорийном менеджменте не самый значимый фактор ценообразования. Связь стратегии категории и места товара на полке. Основные функции мерчендайзинга. Основные средства продвижения категории. Как эффективно реализовать промоактивность.

    Организационное устройство компании в категорийном менеджменте

    Типы и виды организационных структур. Какой тип наиболее подходит для категорийного управления и почему. Что необходимо знать категорийному менеджеру для успешной работы, какие компетенции ему следует приобретать. Кто лучше всего подходит для работы в качестве категорийного менеджера.

    Система оценки в категорийном менеджменте

    Основные требования, которые  предъявляет категорийный менеджмент к системе оценки результатов.  С чего начать, если в компании пока нет никакой системы оценки и мотивации. Что нужно взять в качестве примера и образца.

    Информационная инфраструктура в категорийном менеджменте

    Важность информационной поддержки категорийной системы управления. Основные модули информационной системы, и  что она должна уметь.

    Партнерские отношения

    Почему партнерство выгоднее конфронтации. Перспективы партнерских отношений в рамках категорийного менеджмента.

    Тренеры

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией. - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией.

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация