Курс, семинар, тренинг по теме: Дистанционный менеджмент (как управлять сотрудниками-невидимками)

Курс, семинар, тренинг по теме: Дистанционный менеджмент (как управлять сотрудниками-невидимками)

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Дистанционный менеджмент (как управлять сотрудниками-невидимками)
Даты проведения:16 сентября - 17 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор:Институт повышения квалификации

Описание:

Цель занятий: Бизнес становится все более виртуальным. Уже многие категории сотрудников хотели бы выполнять свою работу дома, а не в офисе. Целая компания может работать по принципу удаленного офиса? Но как без личного контакта поставить сотруднику задачу? Как мотивировать его? Как контролировать? Как добиваться от удаленных сотрудников отличных результатов? Как сделать так, чтобы удаленный сотрудник чувствовал себя членом коллектива и был привержен компании? Как погасить недовольство офисных сотрудников в отношении удаленных? Эти и другие вопросы дистанционного менеджмента затронет наш курс.

Цель семинара: Сформировать основные подходы к дистанционному менеджменту, дать попробовать инструменты дистанционного управления сотрудниками и фирмой в целом.

Программа тренинга

После тренинга участники смогут:

  • Выстроить эффективную работу с удаленными сотрудниками
  • Разработать собственный инструментарий оценки эффективности работы
  • Создавать единые коллективы, как из смешанного, так и из полностью удаленного персонала
  • Использовать технические инструменты дистанционного управления Целевая аудитория: Руководители, работающие с удаленными сотрудниками Программа обучения: 1. Особенности дистанционного менеджмента.
  • Что такое дистанционный менеджмент? Когда он используется?
  • Особенности смешанных коллективов (офисные и удаленные работники)
  • Виртуальный офис, как способ экономии
  • Виртуальный офис, как новый формат бизнеса
  • Кто может управляться удаленно?
  • Способы оценки способности сотрудника работать удаленно

    2. Характеристики удаленного сотрудника

  • Продуктный подход к работе
  • Целеустремленность
  • Самомотивация
  • Клиентная ориентация
  • Умение поддерживать границы
  • Способность формировать приверженность
  • Способность работать без тотального контроля
  • Честность, порядочность, партнерство

    3. Мотивация и демотивация

  • Структура мотивов удаленного сотрудника.
  • Основные мотиваторы: свобода, партнерство, комфорт. Как мотивировать удаленного сотрудника? Способы индивидуальной и групповой мотивации.
  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Демотиваторы: отсутствие орг. среды, влияния коллектива, отвлекающие факторы.
  • Как нивелировать демотивирующие факторы?
  • Специфика подхода к оценке и развитию удаленных от центра сотрудников.

    4. Постановка задач и делегирование

  • Постановка задач: все то же, только четче
  • Организация, координация, мотивация, обучение, контроль
  • Механизм делегирования
  • Формализация - основной способ избежания ошибок
  • Особенности делегирования при удаленной работе

    5. Методы обучения и развития удаленных сотрудников

  • Определение потребности в обучении
  • Выбор методов обучения
  • Сопровождение процесса развития сотрудника
  • Оценка эффективности

    6. Управление результативностью

  • Выбор KPI - ключевых показателей эффективности
  • Управление по целям (MBO)
  • Развитие компетенций
  • Использование сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard)
  • Ежегодная оценка (ассессмент)

    7. Формирование приверженности

  • Интранет, как способ формирования организационной среды
  • Трансляция корпоративной культуры через Интранет
  • Виртуальные коммуникации: структура и характер
  • Соотношение служебного и личного в дистанционной работе с сотрудником
  • Как получить командный эффект?
  • Развитие карьеры удаленного сотрудника
  • Соревновательность в удаленной работе
  • Корпоративная культура и ценности - основные инструменты формирования приверженности к бренду

    8. Методы обучения и развития удаленных сотрудников

  • Определение потребности в обучении
  • Выбор методов обучения
  • Сопровождение процесса развития сотрудника
  • Оценка эффективности Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца Дополнительная информация: Методы Групповая дискуссия, мозговой штурм, кейсы, ролевые игры, командная работа.
  • Тренеры

    Наумова Cветлана- Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Дистанционный менеджмент (как управлять сотрудниками-невидимками) (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Дистанционный менеджмент (как управлять сотрудниками-невидимками) - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Дистанционный менеджмент (как управлять сотрудниками-невидимками)

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация