Курс, семинар, тренинг по теме: Как избежать конфликта с клиентом |
Даты проведения: | 09 декабря - 10 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3 |
Организатор: | Центр бизнес-образования НИСЭТ |
Описание:Цель тренинга Изучить и отработать коммуникативные инструменты для бесконфликтной работы с клиентом, а так же техники поведения в конфликте, если таковой все же произошел. Результат посещения тренинга Тренинг позволит Вам: Для кого предназначен Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, менеджеров отделов рекламаций, руководителей отдела продаж, продавцов и всех кто непосредственно взаимодействует с клиентами. Программа тренингаВ программе тренинга Метод ведения тренинга Раздаточные материалы ТренерыДолгих Валерия. Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт проведения бизнес-тренингов более 5-ти лет. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж». Разработчик антикризисной программы организационного консалтинга «Проактивное увеличение объемов продаж компании». Рублева Лариса. Тренер, бизнес-консультант, кандидат социологических наук. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|