Курс, семинар, тренинг по теме: Как избежать конфликта с клиентом

Курс, семинар, тренинг по теме: Как избежать конфликта с клиентом

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Как избежать конфликта с клиентом
Даты проведения:15 сентября - 16 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Цель тренинга

Изучить и отработать коммуникативные инструменты для бесконфликтной работы с клиентом, а так же техники поведения в конфликте, если таковой все же произошел.

Результат посещения тренинга

Тренинг позволит Вам:

  • овладеть приемами вхождения в контакт и установления доверительных отношений с клиентом;
  • освоить способы «тушения» критику и агрессию;
  • научиться управлять своими эмоциями и изменять состояние клиента;
  • грамотно выстраивать отношения с различными типами клиентов;
  • изучить и отработать способы противодействия манипуляции и шантажу со стороны клиента.
  • Для кого предназначен

    Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, менеджеров отделов рекламаций, руководителей отдела продаж, продавцов и всех кто непосредственно взаимодействует с клиентами.

    Программа тренинга

    В программе тренинга

  • Основы коммуникативных процессов и межличностного взаимодействия.
  • Основные приемы налаживания контакта с клиентом.
  • Как быстро установить доверие между Вами и клиентом.
  • Причины возникновения конфликтов при общении с клиентом.
  • Виды конфликтов.
  • Стратегия перевода конфликта в конструктивный спор. Способы естественного реагирования в конфликтных ситуациях.
  • Динамика конфликта.
  • Начало взаимодействия в конфликте.
  • Виды конфликтного поведения клиента.
  • Аргументация как способ «обезоруживания» клиента.
  • Стили поведения в конфликтных ситуациях.
  • Техники управления конфликтом. Стили разрешения конфликтных ситуаций.
  • Диаграмма Т.Киллмана.
  • Приемы для изменения состояния человека.
  • Отстройка - как уважительно прерывать ненужное общение.
  • Типы клиентов и как вести себя с каждым из них.
  • Манипуляция и противостояние манипуляции.
  • Шантаж. Психология шантажа.
  • Агрессия. Психологическая основа агрессивного поведения.
  • Предупреждение конфликтов.
  • Метод ведения тренинга

  • групповые дискуссии, ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения, «мозговой штурм», кейс-стади
  • Раздаточные материалы

  • Электронный раздаточный материал с видеофрагментами работы участников тренинга
  • Тренеры

    Долгих Валерия. Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт проведения бизнес-тренингов более 5-ти лет. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж». Разработчик антикризисной программы организационного консалтинга «Проактивное увеличение объемов продаж компании».

    Рублева Лариса. Тренер, бизнес-консультант, кандидат социологических наук.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Как избежать конфликта с клиентом (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Как избежать конфликта с клиентом - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Как избежать конфликта с клиентом

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация