Курс, семинар, тренинг по теме: Магазин

Курс, семинар, тренинг по теме: Магазин "возле дома": большие секреты маленьких магазинов

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Магазин "возле дома": большие секреты маленьких магазинов
Даты проведения:14 сентября - 15 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор:Институт повышения квалификации

Описание:

На семинаре рассматривается:

  • Эффективная система управления товарами и ценами: современные подходы, новые решения для сетей магазинов "возле дома"
  • Современные технологии управления ассортиментом и товарными запасами: практические приемы категорийного менеджмента в магазинах "возле дома"
  • Стимулирование продаж в магазинах возле дома
  • Программа тренинга

    ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРАМИ И ЦЕНАМИ: современные подходы, новые решения для сетей магазинов "возле дома"

    1. Специфика работы магазинов 'возле дома': результаты исследований, опросов покупателей.
    2. Определение зоны охвата магазина 'возле дома' и целевой аудитории покупателей
    3. Основные требования покупателей к обслуживанию, ассортименту и ценам в магазинах 'возле дома'.
    4. Влияние эффективного управления ассортиментом, товарными запасами и ценами на основные показатели работы розничной сети.
    5. Категорийный менеджмент как новое направление управления ассортиментом: история появления и развития, основные принципы и подходы.
    6. Категорийный менеджер в системе управления розничной сети: функциональные обязанности, примеры инструкций ведущих розничных сетей.
    7. Специфика организации работы категорийного менеджера: цели и инструменты работы, ключевые показатели деятельности и способы их расчета.
    8. Основные проблемы внедрения системы категорийного менеджмента в российских сетях: почему ЭТО не работает у Вас, ЧТО надо делать?
    9. Распределение полномочий между категорийным менеджером и руководителями магазинов: проблемные ситуации, их причины и примеры успешных решений.
    10. Примеры успешной работы коммерческих отделов сетей магазинов 'возле дома'

    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ И ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ: практические приемы категорийного менеджмента в магазинах "возле дома"

    1. Современные методы управления ассортиментом и товарными запасами в розничной сети.
    2. Основные характеристики ассортимента розничной сети: показатели, формулы, методы расчета.
    3. Подходы к формированию товарных категорий продовольственной розничной сети (на примере магазинов "возле дома").
    4. Расчет показателя перекрестности продаж между категориями и товарными группами и использование его в оптимизации "дерева категорий".
    5. Специфика поведения покупателей: что нужно знать коммерческому работнику из области психологии покупателей.
    6. Создание "психологического лица" товарной категории: методы, идеи, примеры
    7. Планирование продаж по товарной категории. Расчет основных показателей потенциала товарной категории.
    8. Разработка начального товарного баланса по магазину, товарной категории: сколько ассортиментных позиций нужно Вашему магазину
    9. Составление плана развития товарной категории.
    10. Специфика использование ассортиментных матриц в рамках категорийного менеджмента.
    11. Ваш магазин перегружен товаром: что делать (методы оптимизации ассортимента и товарных запасов).
    12. Учет влияние сезонных и событийных колебаний спроса на формирование категорий.
    13. Организация эффективной работы с поставщиками: примеры ведущих российских сетей
    14. Управление товарными запасами в рамках розничной сети, магазина, товарной категории.
    15. Определение оптимального товарного запаса, оптимальной величины и времени заказа.
    16. Оценка эффективности работы с товарными запасами: показатели, способы расчета.

    СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В МАГАЗИНАХ ВОЗЛЕ ДОМА

    Фактор 1: Ценообразование и управление ценовыми ощущениями покупателей

    1. Влияние цены на основные показатели деятельности магазина.
    2. Два подхода к ценообразованию в розничной торговле.
    3. Экономические модели ценообразования: формулы, показатели, методы расчетов.
    4. Основные виды ценовых стратегий магазинов: преимущества, недостатки, особенности применения.
    5. Система EDLP: как использовать в своих магазинах то, что принесло успех мировым розничным сетям.
    6. Психологические аспекты восприятия цен покупателями.
    7. Изучаем ценовые методы стимулирования сбыта: цели и особенности применения.
    8. Правила представления ценовых предложений в торговом зале.
    9. Принципы формирования привлекательного ценового имиджа предприятия розничной торговли.
    10. Примеры использования успешных ценовых решений в магазинах Петербурга.

    Фактор 2: Современные методы мерчендайзинг: товарное, визуальное и событийное стимулирование продаж

    1. Мерчендайзинг, его направления и характеристики:

  • Товарный мерчендайзинг: система эффективной работы с покупательскими потоками и товарами
  • Визуальный мерчендайзинг: основы создания максимально комфортной обстановки для покупки товара
  • Событийный мерчендайзинг: теория и практика создания праздника в магазине
  • 2. Событийный мерчендайзинг:

  • Правило "Соотношения ощущений и ожиданий": технология создания новых ощущений для покупателей
  • Правило "Колеса торговли (идей)": источники новых торговых идей, стимулирование креативного мышление торгового персонала, как обосновать экономическую целесообразность реализации торговой идеи
  • Этапы создания ежедневного "праздника" в магазине
  • Новые идеи создания праздников для покупателей: примеры работы ведущих зарубежных и российских сетей и магазинов
  • 3. Визуальный мерчендайзинг:

  • Свет, цвет, линии, материалы, композиции, музыка, аромокоммуникации, баланс, гармония: технологии, который должен знать каждый специалист розничной торговли
  • Правила оформления витрин и композиций: баланс между искусством и технологией воздействия на покупателей и продажи
  • Атмосфера магазина: можно ли "влюбить" в себя покупателя
  • 4. Товарный мерчендайзинг

  • Основные правила покупателей (движение, внимание, "Кошелек", временные и пространственные правила, животные правила и т.п.)
  • Планограмма: математика распределения внимания и продаж
  • Нематематические аспекты мерчендайзинга: формирование стандартных форм выкладки, специальные формы выкладки
  • Стандарты шлифовки выкладки: примеры инструкций
  • Выдаваемые документы:

    Сертификат о повышении квалификации установленного образца

    Тренеры

    Крамарев Алексей Николаевич- Профессор, зав. кафедрой менеджмента (Институт торговли и ресторанного бизнеса; Вице-президент Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Магазин 'возле дома': большие секреты маленьких магазинов (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Магазин "возле дома": большие секреты маленьких магазинов - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Магазин "возле дома": большие секреты маленьких магазинов

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация