Курс, семинар, тренинг по теме: Антикризисный управляющий

Курс, семинар, тренинг по теме: Антикризисный управляющий

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Антикризисный управляющий
Даты проведения:13 сентября - 18 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (48 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

Вначале кризис ассоциировался, в первую очередь, с бесконечным падением акций российских компаний. Теперь ассоциативный ряд стал расширяться. Финансовый крах оборачивается тотальными сокращениями: персонала, непрофильных активов, инновационных проектов. В водовороте мирового финансового кризиса погибают самые слабые игроки. Как удержаться на плаву, когда рынок штормит? Как выгрести на "большую землю"? Как вернуть утраченные позиции и переиграть конкурентов? Участники курса "Развитие бизнеса в условиях кризиса: сохранить рост и удержать рынок" учатся не только справляться с последствиями кризиса, но и предупреждать самые тяжелые из них, сводить к минимуму возможные потери и умело лавировать между опасностями. По окончании курса Вы сможете определять "слабые места" своей компании, разрабатывать антикризисную стратегию, направлять любые изменения в позитивное русло и контролировать финансовый поток.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители, специалисты всех уровней и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности

Программа тренинга

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИРЕКТОРСКОГО КУРСА

Психология восприятия и внедрения изменений

  • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
  • Психологические особенности победителей и неудачников
  • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений.
  • Принятие и озвучивание непопулярных решении. Внедрение изменений в рабочих коллективах, стадии внедрения изменений, типы реакций
  • Разработка стратегии в условиях новой экономической ситуации

  • Стратегия как план.Этапы стратегического планирования в условиях рыночной неопределенности
  • Выбор оптимальной стратегии развития фирмы
  • Матрица эффективности деятельности организации
  • Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией в условиях кризиса. Лидерство vs менеджмент
  • Стратегия снижения затрат

  • Стратегия роста и стратегия снижения затрат. Современные требования к бизнесу
  • Функциональные стратегии в условиях кризиса: финансы, маркетинг, персонал
  • Мировой опыт управления затратами
  • Планирование и контроль в условиях новой экономической ситуации. Понятие жизненного цикла
  • Управление изменениями. Корпоративные кризисы и управление персоналом

  • Корпоративные кризисы и управление персоналом
  • Работа с персоналом: функции и задачи в условиях кризиса
  • Укрепление корпоративной культуры в период кризиса
  • Технологии определения ключевых сотрудников
  • Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации
  • Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности

  • Причины и пути устранения «плохих» продаж отдельных продуктов
  • Коррекция ассортимента: правила безопасной «чистки» ассортимента, метод фокусировки на приоритетных товарах и услугах
  • Оптимизация клиентской базы: сегментация клиентов на основе статистики продаж, методика удержания платежеспособных клиентов
  • Оптимизация ценообразования: как не давать убыточные скидки, какие скидки работают, какие нет. Методы ухода от ценовой конкуренции
  • Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций: оценка и сравнение эффективности различных каналов коммуникации, бюджетные способы продвижения
  • Оптимизация сбытовой и закупочной деятельности в компании

  • Специфика организации маркетинговой и сбытовой деятельности в условиях новой экономической ситуации
  • Организация сбыта, как конкурентное преимущество компании
  • Законы клиентоориентированной структуры: система работы руководителя
  • Анализ внешней маркетинговой среды: определение круга потенциальных потребителей и набора конкурентных преимуществ компании
  • Отдел сбыта в условиях кризиса: программа, план, бюджет
  • Оптимизация закупок
  • Кризис-бюджет: как формировать и внедрять

  • Существующие финансовые подходы к формированию бюджета операционных расходов в условиях кризиса
  • Реальная себестоимость товара, где и как она формируется
  • Методы оптимизации операционных расходов
  • Управленческий учет и структура кризис-бюджета
  •  

    Тренеры

  • Ефремова Елизавета
  • Иванов Леонид Анатольевич
  • Ильдеменов Андрей Сергеевич
  • Колонтай Михаил Михайлович
  • Лукша Николай Леонидович
  • Пукович Сергей Михайлович
  • Трушкин Сергей
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Антикризисный управляющий (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Антикризисный управляющий - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Антикризисный управляющий

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация