Курс, семинар, тренинг по теме: Курс

Курс, семинар, тренинг по теме: Курс "Управление предприятием. Обучение для руководителя"

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Курс "Управление предприятием. Обучение для руководителя"
Даты проведения:13 сентября - 30 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Челябинск
Длительность:79 дн. (153 ч.)
Место проведения:Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж
Организатор:Уральская школа бизнеса

Описание:

«Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором они создавались». Альберт Энштейн

Каждый день нам, руководителям, приходится принимать множество ответственных решений. Ведь управление предприятием — нелегкая ежедневная задача.

Известно, что большинство руководителей решают задачи, опираясь только лишь на собственный жизненный опыт и здравый смысл. Но, в таком случае, всегда существует вероятность принятия далеко не верного решения, что отразится не лучшим образом на управлении предприятием.

Существует способ справляться с задачами эффективней — просто общаться друг с другом. Изучать, как поступали Ваши коллеги в аналогичных ситуациях, каких результатов они добились и что сделали бы сейчас, с высоты своего опыта.

Давайте советоваться друг с другом, перенимать полезный опыт и ценные идеи. Уверена, наш курс "Управления предприятием" будет очень полезен Вам или вверенному Вам бизнесу.

У нас с Вами выбор простой: либо мы эффективны, либо придется уйти с рынка.

Программа тренинга

ПРОГРАММА КУРСА

ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегическое планирование: что такое стратегия и зачем она компании. Финансы, клиенты, процессы, люди. Миссия, ценности. Определение приоритетов: определение целей и задач на ближайший год, план развития компании (кому, что, сроки, ресурсы), критерии выполнения плана, ожидаемый результат. Прогнозирование продаж. Бизнес-процессы компании. Диагностика и оценка существующей организационной структуры в компании фиксирование ситуации «как есть» и «как надо»).SWOT-анализ (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы). План мероприятий по развитию бизнеса.

МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ

Что такое маркетинг • Этапы развития маркетинга • Место маркетинга в структуре предприятия. Структура маркетинга. Основные задачи маркетинга. Уровни работы на рынке • 4Р — классика маркетинга. • Конкурентная среда. Проблемы, решению которых поможет маркетинговое исследование. Лист оценки конкурентоспособности. • SWOT-анализ. • Покупатели и потребители: кто они. В чем их сходство и отличие. Покупательские и потребительские предпочтения. Анализ нужд и потребностей. Лестница приверженности потребителей • Продукт. Стратегии вывода продукта на рынок. Жизненный цикл продукта. Упаковка и торговая марка, почему это важно. Место продаж. Каналы распределения. Уровни контроля. Мерчендайзинг. Ценообразование. Основные принципы формирования цены (потребительская цена, престижная цена, цена от затрат). Продвижение. Стратегия позиционирования. Уровни эффективности рекламы. Законы психологии в рекламе. ATL и BTL.Медиапланирование. Мероприятия, направленные на стимулирование сбыта и формирование имиджа. Коммерческое предложение, как часть имиджа. Методы составления коммерческих предложений. Маркетинговый бюджет: затраты или инвестиции. Маркетинговый план. Структура, принципы составления.

СИТУАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Роль, функции и задачи Менеджера. • Разница между задачами специалистов и задачами менеджеров. • Цикл управления. • Наиболее важные функции менеджера на каждом этапе цикла управления. • Анализ и оценка ситуации.• Диаграмма «Рыбья Кость». • Постановка цели. S.M.A.R.T.• Ресурсный план. • Основы обратной связи • Аксиомы коммуникации. • Искажения в коммуникации. • Основы кросс-функциональной коммуникации. • Деловая игра «Передача информации» на закрепление учебного блока. • Понятие делегирования. • Основные правила и препятствия. • Руководитель-лидер. • Ситуационное лидерство — основа успешного руководителя-лидера. • Основные определения модели ситуационного лидерства. • Три основных навыка ситуационного руководителя. • Оценка ситуации. • Круг компетентности — навыки, мотивация, личность. • Профессиональная компетентность сотрудника. • Профессиональный настрой сотрудника. • Уровень зрелости сотрудника. • 4 уровня зрелости сотрудников. • Практикум навыка оценки. • Гибкость. • Директивный стиль руководства. • Поддерживающий стиль руководства. • 4 стиля лидерства. • Ролевая игра на стили лидерства. • Партнерство. • Выработка рекомендаций по выбору наиболее адекватного стиля лидерства для каждого уровня зрелости. • Недостаточное руководство и его последствия • Чрезмерное руководство и его последствия. • Игра "Соответствие-Несоответствие" – закрепление на практике всех четырех уровней зрелости и всех четырех стилей руководства.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Модель финансового оборота на предприятии.• Анализфинансовой отчетности. • Основные формы, назначение и содержание финансовой отчетности. • Как формируется прибыль. • Виды прибыли, методы формирования себестоимости продукции. • Состав, виды затрат. • Порог рентабельности подразделения (какая продукция дает, а какая могла бы давать основную прибыль продукта). • Анализ рентабельности ассортимента продукции, методы ценообразования.• Зачем нужно бюджетирование. • Цели, содержание, возможности системы бюджетного управления.• Как спланировать денежный поток, прибыль, потребность во внешнем финансировании. • Финансовое планирование, финансовые бюджеты: бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков),движения денежных средств, прогнозный баланс. • Сводный бюджет компании, техники формирования операционных бюджетов подразделений. • Финансовые цели, стратегическая карта целей, управление стоимостью компании.• Центры финансовой ответственности, полномочия по управлению финансовым результатом подразделения, мотивация.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Грамотная стратегия управления персоналом, как ключевой фактор успеха предприятия. • Различные подходы к мотивации (Мюлленс, Маслоу, Найндриксон). • Политика в сфере оплаты труда. • Основные типы гибких схем оплаты труда. • Неденежная мотивация. • Опыт лучших компаний. • Оценка эффективности политики мотивации • Корпоративная культура. • Действия по формированию корпоративной культуры (матрица Джека Уелча). • Внутренний PR и кодексы корпоративного поведения. • Найм персонала. • Технологии рекрутмента и методы найма. • Работа над кейсом «Технология интервью с кандидатом». • Оценка эффективности политики найма. • Понятие производственной адаптации. • Модель процесса адаптации, практическое упражнение «Адаптация нового сотрудника». • Причины снижения мотивации нового сотрудника. • Этапы планирования эффективной аттестации. • Виды аттестации и основные термины. • Оценка деятельности линейных руководителей на основании ключевых компетенций. • Опыт лучших компаний. • Организационные решения по итогам аттестационных мероприятий. • Этапы формирования эффективной программы обучения. • Формы, методы и принципы обучения и развития персонала. • Оценка эффективности обучения. • Триада Кирпатрик.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС

Стратегия продаж, формирование сбытовой политики. • Критерии отбора каналов сбыта. Организация и деятельность службы продаж. • Управление персоналом отдела продаж. • Технологии управления продажами: планирование, контроль, анализ, коррекция. Стимулирование сбыта: приемы, методы, акции. • Мотивация торгового персонала в компаниях-партнерах. • Корпоративная книга продаж. • CRM: что нужно вашей компании.

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Эдвард Деминг и 14 принципов менеджмента. Цикл Деминга. Что такое качество. Дорого стоит не качество, а его отсутствие. Качество управления. Total quality management (TQM). Стандарты серии ISO 9000. Принципы менеджмента. Система менеджмента качества (СМК) — требования стандарта ISO 9001:2000. Ответственность руководства, менеджмент ресурсов, выпуск продукции; измерение, анализ, улучшения. Бережливое производство (Lean, Toyota Production System). Теория ограничений.

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

Стадии переговорного процесса. Инструменты влияния на переговорах. Различие интересов и позиций на переговорах. Подготовка к переговорам. Деловая диагностическая игра. Распознавание и блокирование манипуляций на переговорах. Видеоанализ и практикум. Личная неуязвимость переговорщика. Что делать, когда переговоры заходят в тупик. Переговоры как средство разрешения конфликтов. Дебиторка: что делать, если клиент не платит.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Почему маркетинг в Интернет «работает»? • Сайт как инструмент борьбы за клиента • Проведение рекламных кампаний в Интернет • Влияние дизайна, структуры, содержания, функциональности и удобства сайта на привлечение и удержание посетителей • Способы увеличения показателя превращения посетителей в клиентов.

ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Порядок разработки. Отличие инвестиционных и текущих затрат. Горизонт рассмотрения и схема реализации проекта. Исходная информация для оценки . Источники финансировании. Методы и критерии коммерческой эффективности проекта: Поток денежных средств. NPV (чистая текущая стоимость проекта). IRR (внутренняя норма доходности). Простой и дисконтированный сроки окупаемости инвестиций. PI (рентабельность инвестиций). Графическая интерпретация показателей. Особенности оценки проектов: проекты реализуемые на действующем предприятии. Расчеты в постоянных и текущих ценах. Программные продукты для бизнес-планирования.

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ (ТРЕНИНГ)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ. Дистанционное консультирование.

ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА «ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ. ВЫВОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ»

Тренеры

Консультанты Школы.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Курс 'Управление предприятием. Обучение для руководителя' (Россия, Челябинск). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Курс "Управление предприятием. Обучение для руководителя" - Россия, Челябинск - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Курс "Управление предприятием. Обучение для руководителя"

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация