Достаточно часто руководителям коммерческих структур приходится общаться с государственными чиновниками – будь то налоговая служба, сотрудники правоохранительных органов или другие представители власти и госслужащие. Как выстроить с ними эффективное взаимодействие, добиться своих целей и выйти без потерь? Об этом вы узнаете на данном тренинге.
Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб.
Программа тренинга
Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.
Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.
Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
Наблюдение и сбор информации.
Специфика вступления в контакт.
Способы создания доверительных отношения. Умение располагать. Основные правила симпатии.
Выяснение интересов, мотивов и потребностей. Как понять, что им нужно?
Специфические мотивы и потребности чиновников и представителей власти.
Учет менталитета. Методы подстройки. Умение говорить на языке чиновников.
Умение слушать и слышать: что стоит за словами?
Правила задавания вопросов.
Методы аргументации с учетом личных интересов конкретного человека.
Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали?
Способы влияния и воздействия.
Работа с возражениями. Алгоритм и практические методы снятия возражений.
Методы снятия сопротивления.
Что делать, если вам сказали «нет»: методы работы с отказом.
Манипуляционные приемы на переговорах. Навыки противостояния.
Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных переговоров.
Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица».
Как уйти от конфликта? Основные стратегии взаимодействия.
Способы снятия эмоционального напряжения.
Тренеры