Целевая аудитория:секретари, офис-менеджеры, администраторы иперсональные помощники.
Цель: Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации документооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации.
Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления.
2. Получение знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4. Изучение правил современного делового этикета.
5. Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации.
Программа тренинга
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. ГОСТ Р 6.30 - 2003. УДС.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Общие требования к оформлению документов.
Создание фирменных бланков. Расположения реквизитов на продольном и угловом бланках.
Оформление распорядительных документов.
Оформление справочно-информационных документов.
Способы и методы протоколирования заседаний.
Оформление организационных документов.
Работа с исходящим и входящим потоком: входящие, исходящиеи внутренние документы.
Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
Практикум: Работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ВСТРЕЧИ, СОВЕЩАНИЯ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Особенности делового телефонного разговора. Подготовка телефонного разговора, композиция, основные этапы.Метод "телефонной улыбки". Привычные выражения. Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки.Проблемные разговоры по телефону.
Приемы эффективной самопрезентации. Как встретить VIP - клиента (партнера). Работа с клиентами и сотрудникамиприемной руководителя.
Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров.Помощь руководителю во время коммерческих переговоров.
ДЕНЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Деловая переписка. Требования к тексту служебных документов.
Составление делового письма (российские и международные нормы). Работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ
Создание архива организации с нуля. Требования к помещению, отведенному под архив.
Разработка номенклатуры дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Формирование документов в дела (Экспертиза документов. Состав и функции экспертной комиссии. Составление описи дел. Сдача дел в архив.)
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ КУЛЬТУРЫ В ДЕЛОВОМ МИРЕ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И СЛУЖЕБНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Правила приветствия, представления, знакомства.
Речевой этикет.
Визитная карточка, ее основные функции.
Формирование делового имиджа.Женскаяи мужская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
Корпоративный стиль.Представительская деятельность.
Правила составления букетных композиций для бизнес-партнеров.
Виды обслуживания гостей за столом. Уместные формы обслуживания в офисе.Правила сервировки стола. Гастрономический этикет.
Подведение итогов работы на семинаре.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическуюинформацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Тренеры
Ведущая: Усачева Галина Анатольевна. Ведущая семинаров АйТиСи Груп/ ITC Group. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информационные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадровогоделопроизводства. С 2003 года занимаетсяпрактической работой в сфереадминистрирования и управленияперсоналом. Опыт работы секретарем в ООО "ДОГР" и ЗАО "ИК "ЭЛТРА" около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Профессиональнаядеятельность включает в себя также многолетнюю работу в качестве преподавателя в Институте дополнительного образования «РУБИН», НОУ «КОННЕССАНС», Консалтинговом центре «СОТА», сертифицированном центре 1С «СОФТ-МАРКЕТ».Общий педагогический стаж 9 лет. Является автором и ведущим программ по темам «Административное и кадровое делопроизводство», «Трудовое законодательство в работе кадровой службы», «Эффективный секретарь». Имеет опытпроведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК «РОСНО», ЗАО “Опытный завод МПБО”,ООО «Компания СКЛ», «Михайловский» театр, ООО «Полиграф-защита СПб», СПб ГУП «Экострой» и др.
Специализация: «Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство», «Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации»,«Секретарское дело», «Психология делового общения», «Профессиональная этика и этикет», «Технологии найма и оценки персонала», «Деловая переписка», «Мотивация как инструмент управления персоналом».